Шёлковый путь и переработка инноваций в грядущем дополнении Crusader Kings 3
Это не о торговле, а о распространении новых технологий!
Для стратегии Crusader Kings 3 готовится очень крупное дополнение All Under Heaven. В нём добавят Юго-Восточную Азию с уникальным контентом. Но должно же что-то связать Восток с Западом. Например, Великий шёлковый путь. Этому-то вчерашний дневник разработчиков и посвящён. Затронута и тема изменения инноваций.
Вводимый маршрут делят на регионы. В каждом могут происходить разные фазы. Это напоминает степи с расширения про кочевников.Фаза определяет эффекты, которым территории подвергаются и персонажи.
Фаза стабильной торговли даёт увеличенную дипломатическую дальность, ускоренное изучение инноваций для культур, рост развития. Шанс распространения чумы, правда, тоже повышается. Активные участники торговли получают хорошую прибавку к доходу от налогов.
Фаза невзгод приносит штрафы к росту развития. Активные участники будут развиваться ещё медленнее, а также будут испытывать проблемы с пополнением войск.
Фаза исключительного богатства - лучший вариант первой. Хотя и шанс проникновения заразы растёт. Активные участники получают больше дохода, а также бонусы к скорости и безопасности путешествий.
Разные события влияют на смену фаз. Местные конфликты, налёты, борьба в Персии в том числе, но и крупные события подействуют на путь. Падение Византии либо Китая скажется на всех, например. Династический цикл в Поднебесной сильно влияет, особенно потому что маршрут проложен с востока на запад. Часто неприятности справа по пути, будут отдаваться слева.
Маршруты Шёлкового пути в игре отмечены будут красными стрелками на карте ситуации. Враждебные действия, например, налёты вдоль маршрутов, снизят благосостояние пострадавшего региона. В этом режиме карты также отображаются активные в регионе инновации, а также прогресс на пути к следующему этапу.
В 4-ёх регионах Шёлкового пути будут готовится особые инновации: в Тибете, Центральной Азии, в Индии и Закаспии. Например, технология на огнемётчиков - новых юнитов! Процесс получения их в свою культуру достаточно непрост, если не быть китайцем.
Раз в лет в 12 система срабатывает и все культуры с китайским наследием получают в свою пул одну из этих 4-ёх предлагаемых инноваций. Также её могут получить культуры с традицией синофилии - т.е. любви к Китаю.
Для остальных алгоритм придётся постараться. Во-первых, можно владеть узлом, где инновация предлагается. Желательно даже построить торговый центр там. Это особые здания - Тромзаханг в Лхасе, Тибет или базар Лахура в Индии. Они, кстати, помогут улучшить фазу.
Если же центр не под контролем персонажа, то раз в 10 лет можно съездить в один такой.
А там либо шоппингом заняться, либо попробовать пройти испытание навыков на получение инновации в пул.
Разработчики в целом улучшают инновации. Начиная с интерфейса. По картинкам ниже можно увидеть, как окно становится информативнее. Слева - сейчас, справа - как собираются реализовать.
Появится возможность изучать инновации поздних периодов раньше положенного, что займёт больше времени. Но если знает игрок, что делает, пусть дерзает.
Ещё можно заметить значок навыка над каждой технологией. Хорошее значение соответствующей характеристики ускорит процесс открытия. Это касается личного интереса для культурного идеолога.
Вообще будет даже сводка подробная с описанием влияющих факторов.
Теперь обратимся к вопросам самым интересным, на которые разрабы ответили:
- Действительно, Шёлковый путь внедряют как дорогу распространения идей, а не торговый маршрут. Когда будет DLC про торговлю, его расширят. Хотя Шёлковый путь - часть дополнения All Under Heaven!!! Это говорит о взаимосвязи расширений, если всё реально по такому плану пойдёт.
- Распределение категорий персонажей в ситуации. Активными участниками считаются держатели узлов - они получают крутые бонусы или штрафы, в зависимости от фазы. Остальные с владениям в регионе, даже сказано конкретно, через земли кого дороги проходят, - пассивные участники. Их меньше задевает.
- Значок Work in Progrees на скриншотах значит, что значения могут поменять к релизу. Очевидная вещь, но мало ли, кто-то может не знать.
Дата выхода дополнения не названа.