добавим легкий уровень сложности)
спасибо. Мы работаем без бюджета после основной работы, так что главный успех - это просто дотянуть до релиза :))
Здесь используются ассеты, поэтому мы не так много времени потеряли на доработку, так что не страшно. А вот новые модели - это уже плод наших трудов и они в любом случае будут на глобальной карте и в диалогах. В нашем сообществе мы общались на эту тему, многие люди просто любят разные ползунки, так что дадим им такую возможность, а от менее хардкорных игроков спрячем это)
Да, у нас уже реализован квестовый движок, что-то вроде как Stellaris с собственным редактором, позовляющим добавлять эти диалоги, в том числе и в пользовательских модификациях. Как в бг3 не обещаем, но квестов с диалогами будет достаточно. Пример одного такого квеста на скриншоте из админки игры (тут еще вложенные узлы). Мы еще подумаем над тем, какие ползунки спрятать, а какие оставить, здесь просто показали возможности. Ценность кастомизации в возможности рандомной генерации, например, правителей. То есть в каждой новой партии у тебя у фракций новые лидеры, как в любой нормальной стратегии. С ними так же есть меню дипломатии и они могут реагировать эмоционально на решения игрока.
ну ладно)
Пока не сдаемся и делаем все что можем, спасибо)
Привет. Спасибо. Да, но не так чтобы 50 на 50, 4х все таки будет больше, остальных жанров будут элементы. Например, многоуровневые локации.
Есть мысль, что вообще старт игры может иногда быть не поверхности, а в одном из таких мест. У нас ты начинаешь героем и через квест присоединяешь первую деревню из которой развиваешь город. А тут окажется со старта в какой-нибудь древней гробнице и выбирайся как хочешь) Ну и сам герой со скиллами открывающимися, классом и инвентарем. Юниты так же экипируемые.
Один из вариантов смешивания жанров - крафт экипировки для армии из ресурсов найденных в ходе победы над монстрами или животными.
спасибо, учтем)
спасибо)
думаем об этом. Надо немного доделать за зиму внешний вид и можно пробовать. Но для этого какой-то бюджет все равно нужен, чтобы включить рекламу и привлечение