Все нацелено на развитие любознательности и изучения мира игры, вплоть до того, что для каждого народа выдумана своя собственная мифология.- все локации генерируются процедурно и могут иметь несколько уровней глубины. Присутствует условное деление на пещеры, руины древних городов, исторические места и планы богов.- у игрока есть герои, армии и города, которыми он противостоит своим противникам. Можно выбрать стратегию долгого развития подавить врагов экономически, научным, военным или религиозным путем, а можно попытать счастья в раскрытии истории своего народа и поиске древних артефактов.
Тайловый движок оч крут
спасибо)
Крутое видео!
В тексте добавить бы абзацев, а то читать тяжеловато
спасибо, учтем)
Привет, крутое видео! Подскажи, я правильно понимаю, что вы пытаетесь смешать 4Х с рпг и рогаликом? То есть, условно, все плюхи 4Х с управлением городами, дипломатией и изучением технологий + рпг элементы?
Привет. Спасибо. Да, но не так чтобы 50 на 50, 4х все таки будет больше, остальных жанров будут элементы. Например, многоуровневые локации.
Есть мысль, что вообще старт игры может иногда быть не поверхности, а в одном из таких мест. У нас ты начинаешь героем и через квест присоединяешь первую деревню из которой развиваешь город. А тут окажется со старта в какой-нибудь древней гробнице и выбирайся как хочешь) Ну и сам герой со скиллами открывающимися, классом и инвентарем. Юниты так же экипируемые.
Один из вариантов смешивания жанров - крафт экипировки для армии из ресурсов найденных в ходе победы над монстрами или животными.