Пошаговая разработка пошаговой стратегии)

Всем привет. Публикуем обновлённую версию геймплейного тизера нашей глобальной стратегии с элементами rpg и roguelike на новой графике. Все сделано на энтузиазме.

Пошаговая разработка пошаговой стратегии)

Описание игры:

Наша игра - это отдельный выдуманный процедурный мир, который является моделью с отсылками к настоящему, помещенный в фэнтези сеттинг. Никаких религий, людей и событий из нашего мира, и даже стран здесь не будет.

Доступны разные культуры, похожие по стилистике на настоящие, чтобы игрок находил, что-то близкое для себя. Например праславянская фракция называется "общинники" и имеет свой лор и пантеон богов. Все фракции по умолчанию равны, игрок может выбрать любую на старте и прокачивать ее. Идея разных культур заключается в их развитии в контексте вымышленного мира, то есть можем показать какими были бы условные северяне, если бы они научились использовать магию когда-то в начале существования, или развили паровые технологии до такой степени, что построили на этом свои города.

Все нацелено на развитие любознательности и изучения мира игры, вплоть до того, что для каждого народа выдумана своя собственная мифология.- все локации генерируются процедурно и могут иметь несколько уровней глубины. Присутствует условное деление на пещеры, руины древних городов, исторические места и планы богов.- у игрока есть герои, армии и города, которыми он противостоит своим противникам. Можно выбрать стратегию долгого развития подавить врагов экономически, научным, военным или религиозным путем, а можно попытать счастья в раскрытии истории своего народа и поиске древних артефактов.

-перед стартом можно выбрать какие народы появятся в игре и прописать им истории, а так же выбрать бонусы.

- шахты и другие важные места можно захватывать после зачистки, чтобы они автоматически приносили ресурсы.

- развитие мира влияет на первобытные племена и другие малые фракции.

- правители и персонажи имеют отдельные сцены и подгружаются из них, имея некоторую интерактивность.

- мир наполнен квестами, собираемыми на собственном квестовом движке.

- редактор карт позволяет создавать заготовленные сценарии и карты.

группа игры: https://vk.com/willreason

тг канал:

1818
11
6 комментариев

Тайловый движок оч крут

1
Ответить

спасибо)

Ответить

Крутое видео!
В тексте добавить бы абзацев, а то читать тяжеловато

Ответить

спасибо, учтем)

Ответить

Привет, крутое видео! Подскажи, я правильно понимаю, что вы пытаетесь смешать 4Х с рпг и рогаликом? То есть, условно, все плюхи 4Х с управлением городами, дипломатией и изучением технологий + рпг элементы?

Ответить

Привет. Спасибо. Да, но не так чтобы 50 на 50, 4х все таки будет больше, остальных жанров будут элементы. Например, многоуровневые локации.

Есть мысль, что вообще старт игры может иногда быть не поверхности, а в одном из таких мест. У нас ты начинаешь героем и через квест присоединяешь первую деревню из которой развиваешь город. А тут окажется со старта в какой-нибудь древней гробнице и выбирайся как хочешь) Ну и сам герой со скиллами открывающимися, классом и инвентарем. Юниты так же экипируемые.

Один из вариантов смешивания жанров - крафт экипировки для армии из ресурсов найденных в ходе победы над монстрами или животными.

Ответить