Metabula Games

+53
с 05.06.2025
3 подписчика
0 подписок

Хорошая новость для тех, кто думает, что создание игры это дорого. Вот вам 10 инструментов, которые помогут вам создать свою первую игру без лишних трат.
Дисклеймер: совсем бесплатно не получилось, в списке есть один инструмент с разовой оплатой в $25.

10 бесплатных инструментов для мобильных игр
5

Когда ты варишься в разработке месяцами, кажется, что твоя игра идеальна. Но стоит показать её игрокам, как вдруг вылетают баги, о которых ты даже не подозревал. У меня был случай: мы выпустили казуальную головоломку, всё протестировали, а на релизе игроки жалуются, что на некоторых Android-устройствах игра вылетает при загрузке. Оказалось, проблем…

2
1

Какой движок лучше использовать для инди-игр? Определенно Unity. Почему? Попробую расписать на примере одной из самых успешных инди-игр последних лет: Cult of the lamb.

Unity как лучший движок для инди-игр. Разбираем на примере игры Cult of the lamb.
4
2

Всем привет. Меня зовут Александр Антипин, я руковожу небольшой студией по разработке мобильных игр Metabula Games. В этой статье я хочу рассказать про одну и своих любимых игр в жанре пошаговых RPG - Pathfinder: Wrath of the Righteous.

5

Почему процедурная анимация — это круто?

Представьте: ваш игровой персонаж шагает по холмистой местности, его ноги естественно подстраиваются под склон, а руки покачиваются в такт шагам — и всё это без единого ключевого кадра, заданного вручную. Это не магия, а процедурная анимация! В отличие от традиционной анимации, где вы часами выстраиваете кажд…

3
1

Представьте: вы только что закончили свою первую игру. Может, это пиксельный платформер, где кот прыгает по облакам, или мрачный хоррор, от которого мурашки по коже. Вы гордитесь своим творением, но как показать его миру? В 2025 году рынок игр переполнен: Steam публикует десятки проектов ежедневно, а App Store требует идеального качества. Но есть м…

20
4
2

Меня зовут Александр Антипин, я руковожу командой разработчиков игр и люблю делиться своим опытом.

Сегодня многим игрокам очевидно: бесплатные игры — не такие уж и бесплатные. Корпорации будут продавать нам скины или боевые пропуски, или же просто показывать рекламу. И чем больше времени мы проведем в игре, тем больше на нас заработает компа…

3