Откройте тайны, скрытые под льдами Антарктики. Отправьте агентов. Боритесь за выживание.
Спасибо большое !:)
Да, код, который мы использовали, основан именно на альтернативной математической интерпретации гармоник, предложенной инженерами Geomerics. Этот метод используется и разработчиком Bakery. Он заменяет стандартную линейную формулу на нелинейную.
Вместо того чтобы просто складывать «волны», он пытается «реконструировать» форму освещения, используя физически обоснованную модель.
В основе - все те же стандартные лайтпробы Unity, но мы применяем к ним нелинейную модель Geomerics.
Второй вариант верный)
Спасибо!:)
Спасибо большое!:)
👀
Делаем всё, чтоб он вышел как можно скорее… просим понять и простить…
И Вам спасибо за фидбэк!:) и на счет сюжета, он там есть и думаю, он не разочарует!:)
👀