Смотря для каких целей. Скечап самый простой. Но я считаю что лучше всего блендер, я начал в блендере с моддинга ситис скайлайнса, по фану панельки делал и очень в этом прокачался. Проф проги по типу архикада точно не стоит, они сугубо профессиональные для реальной архитектуры
Повезло, значит у тебя глаз не так насмотрен и пропорции не чувствуешь так хорошо. Я то эти здания каждый день вживую вижу, + это профессиональное. Если игра в фулл реализм графике и сеттинге и в ААА жанре, то можно и доебаться) Тем более что проёбы у них существенные.
Не успеваем сделать всё что хочется. Например, из всех домов у нас есть 2 дома которые полностью ушатаны грязью, отбитой плиткой, рекламой и тд, и мы планировали все остальные дома так доделать, карту тоже. Бордюры отбитые есть местами, текстуры у них разные если присмотреться. Асфальт у нас на карте тоже ушатан в трещинах и ямах, особенно во дворах. На главных проспектах старались меньше ям на дорогах делать, чтобы на спорткарах не было страшно гонять. Террейн разный по высоте, разница видна если на многоподъездный дом посмотреть: 1 подъезд будет на уровне земли, а у последнего будет лестница в 6 ступенек. А так проблема что сам автозаводский район +- плоский
Полностью согласен. Я, как автор всех домиков и главный ответственный за карту, в первую очередь доебался бы до расстановки всех пропов на карте. Это не говоря про сам мод и тд
Как профессиональному 3D моделлеру архитектуры, как видишь нет) Мне очень смешно видеть такие ляпы, на эмоциях написал) Но удивляет что с одной стороны в играх делают гипер реализм, а с другой гипер пофигизм
Это 5 квартал, но размерами он уменьшен в 2 раза, очень много панелек было убрано, но основные элементы квартала я оставил чтобы было +- узнаваемо.
Квартал примерно 400 на 600 метров получится, вместо реальных 1км на 1 км
Смотря для каких целей. Скечап самый простой.
Но я считаю что лучше всего блендер, я начал в блендере с моддинга ситис скайлайнса, по фану панельки делал и очень в этом прокачался.
Проф проги по типу архикада точно не стоит, они сугубо профессиональные для реальной архитектуры
Хорошо что я не занимался 3д моделированием когда играл в первый сталкер в детстве, хотя помню что даже так город ощущался игрушечным
Повезло, значит у тебя глаз не так насмотрен и пропорции не чувствуешь так хорошо. Я то эти здания каждый день вживую вижу, + это профессиональное.
Если игра в фулл реализм графике и сеттинге и в ААА жанре, то можно и доебаться) Тем более что проёбы у них существенные.
Не успеваем сделать всё что хочется. Например, из всех домов у нас есть 2 дома которые полностью ушатаны грязью, отбитой плиткой, рекламой и тд, и мы планировали все остальные дома так доделать, карту тоже. Бордюры отбитые есть местами, текстуры у них разные если присмотреться. Асфальт у нас на карте тоже ушатан в трещинах и ямах, особенно во дворах. На главных проспектах старались меньше ям на дорогах делать, чтобы на спорткарах не было страшно гонять. Террейн разный по высоте, разница видна если на многоподъездный дом посмотреть: 1 подъезд будет на уровне земли, а у последнего будет лестница в 6 ступенек. А так проблема что сам автозаводский район +- плоский
Полностью согласен. Я, как автор всех домиков и главный ответственный за карту, в первую очередь доебался бы до расстановки всех пропов на карте.
Это не говоря про сам мод и тд
Как профессиональному 3D моделлеру архитектуры, как видишь нет) Мне очень смешно видеть такие ляпы, на эмоциях написал)
Но удивляет что с одной стороны в играх делают гипер реализм, а с другой гипер пофигизм
Полностью согласен XD