Нам очень повезло! В начале месяца к нам присоединились еще несколько крутейших концептеров и 3Dешников
Очень хочется сразу всё показать и всем похвастаться, нооооо растянем немного удовольствие😏
Game Studio
Нам очень повезло! В начале месяца к нам присоединились еще несколько крутейших концептеров и 3Dешников
Очень хочется сразу всё показать и всем похвастаться, нооооо растянем немного удовольствие😏
Сегодня поговорим про разную атмосферу и стилистику этажей/бункеров в Bunker: Descent to Life
Концепты - один из наилучших способов передать образы и общее видение того, в каком направлении должна двигаться команда. По ним видно чего хотелось бы добавить, а что наоборот, лишнее.
Сегодня мы хотим показать вам кусочек одного из этажей Бункера ⤵
Хотим поделиться историей наших друзей, инди-команды PixelGuse. Перед долгожданным релизом своего первого хоррора, ребята согласились дать нам весьма эмоциональное интервью. И приоткрыть все тайны кранчей и ошибок на своём пути.
Не смотря на то, что игра была как площадка для изучения UE5+ и экспериментов, ребята как будто лично пережили хорр…
В процессе разработки наших игр, у команды как и у коллег по цеху, было немало обсуждений того, какие именно механики мы будем брать в проект и что по механикам можно считать механиками RPG?
Мы работаем над совершенно разными жанрами и сеттингами. Но преимущественно для ПК, на UE5+. На данный момент в команде 30+ энтузиастов с опытом в А-ААА проектов и студий!
Всё началось с обычного интенсива, в котором ГД должны были за неделю сделать в Miro на заданную тему проработанный новый проект любого игрового продукта. Но один и…