Выглядит вполне лампово, но картинка почему-то мне кажеться тёплой, хотя тут как бы зима, атмосферу немного рушит, свет что-ли желтый, а нужно больше в белый\синий уходить
Хочеться метаверс с функционалом типо как в движке, чтобы человек с правами админа в комнате мог менять HDRI, играться с облаками, изменять ландшафт в рилтайме, прикручивать свой эмбиент, спавнить пропсы, пилить скрипты, настраивать права другим игрокам, чтобы те могли тоже спавнить разные штуки и взаимодействовать с миром.
Короче нужен UE5 в вр и с мультиплеером, чтобы пользователи не просто ходили по заранее собраным примитивным комнатам и став в кружок разговаривали, а меняли правила на ходу путём доблавления различных механик, типо ты не просто играешь или создаёшь игру, а всё это происходит одновременно, в одном общем пространстве.
Представьте, вы открываете совершенно пустую комнату и полностью подстраиваете её под своё настроение, там тропический пляжик с сатурном на небе, или заснеженные горы, или лунный ландшафт, потом зовёте туда друзей вместо зума и они начинают добавлять что-то своё.
Тут тебе и презентации от архитекторов с возможностью заказчику поиграть с высотой потолков и размером пруда на заднем дворе, и совместный левелдизайн, где вы сразу можете потестить механики, свет и тд, и рабочий чат, где не только вместо обычного окна с физиономией унылые лоупольки в 3д, но и возможность покрутить предмет обсуждения, если вы скажем какие-то инженеры то можно представить себе совместное СAD моделирование, возможность отскейлить его в соответствии с масштабами локации и посмотреть встало всё как надо или нет, последнее вроде уже когда-то, кто-то анонсировал, но я не знаю чем всё закончилось.
Новые игровые режимы, типо игр богов, где два игрока с разных команд динамически меняют уровень, в то время как их тиммейты лишённые такого функционала просто играют шутан с захватом флага и тп.
Понимаю, что наверное есть масса технических проблем для реализации такого, но разве 10млрд не достаточно, чтобы довести это всё до ума? Пока глядя на эти поделки, которые выглядят как кал, и полнейшее наебалово, на ум приходит только то, что все эти бабки были успешно спизжены или инвестированы в секретную разработку анальных следящих зондов, а не то, что они показали.
Решил уйти в отпуск пока не успел всех заебать и добавить при этом драматического эффекта, а после вернуться через несколько лет на коне с новостями в стиле ТОР ПОБОРОЛ АЛЬЦГЕЙМЕР. Генетический анализ может показать много чего, но это не значит, что всё что он показал, обязательно вылезет, просто решил использовать как инфоповод.
Смысл человекоподобного робота в том, чтобы он мог делать всё тоже самое что и человек, универсальная машина по сути. Можно сделать миллион роботов разной формы и с разными характеристиками, но они будут узкоспециализированными, и затраты на разработку и сервисное обслуживание такого парка машин куда выше, чем если бы у тебя была одна универсальная модель под множество задач, которой нужно только софт поменять, ну и в отдельных случаях обычные руки заменить на руки-базуки.
ты так не говори, понел
Отучился три года на повара и после несколько лет работал, это худшее решение в моей жизни, единственный плюс это то, что могу вкусно накормить себя и знакомых. Это практически завод с 12ти часовыми сменами, вечно на ногах, постоянно приходиться делать сразу 3-4 вещи и выяснять отношения, там у тебя на одной сковородке карамелизируються орехи, на другой лук, мясо на гриле и ты одновременно с этим всем ещё нарезаешь салат, ищешь куда сменщик засунул лосось и скандалишь с официантом, потому что этот мудак в курсе загрузки, но пообещал гостю, что всё будет через 10 минут на столе, совершенно забыв, что перед ним ещё заказов 15 не отдано, температура при этом на кухне примерно как в аду. Сменил 3 кухни, всегда половина поваров и официантов это наркоманы на спидах, такую нагрузку можно вынести только если ты спортсмен-гигачад или с помощью допинга. Когда зал относительно пустой, ты не сидишь, ты моешь, чистишь и делаешь заготовки попутно выясняя ГДЕ БЛЯДЬ ЛОСОСЬ?!?! Возможно в каких-то не загруженных местах поспокойнее, но я работал там, где постоянно аншлаг и никому не советую идти в модное место, только если сильно нужны бабки и зп там будет заметно выше, чем в тихих местах.
я ответил на твой коммент о том, что гринд убрали и объяснил что реализация в этой игре иследования, такой же гринд..
"Исследование" это такой же унылый гринд, какая разница собираешь ты ресурсы или прожимаешь кнопку на обелисках? Меня хватило на планет 5-6, и на постройку пары аванпостов с телепортами, больше там заниматься решительно нечем, если тебе конечно не интересно повышать циферки ради повышения циферок. У игры есть атмосфера, в неё приятно играть, но это длиться часов 30-40, дальше понимаешь, что тебя наебали
дизайнер уебан, стрелочки стояли рядом, были удобны и интуитивны, теперь вместо этого с одной стороны экрана остопиздевшее сердечко, а с другой кнопка для скачивания, зачем?