Да все верно в стиме будет Фестиваль детективов 2026 года
12 янв. — 19 янв.
Согласен, цифры по рекламе действительно упираются в потолок. Даже если брать усреднённые значения от $0.3 до $0.7 за вишлист, то при конверсии в 15% это выходит $5–7 за покупателя. А если добавить сюда 30% комиссии Steam, ~10% возвратов, налоги и прочие транзакционные издержки, то реальная себестоимость пользователя вылетает далеко за адекватный порог окупаемости, особенно если у игры ценник $3–5.
Я тоже прикидывал: чтобы выйти хотя бы в ноль, стоимость вишлиста должна быть в районе $0.1. Это почти недостижимая цифра без идеального таргета, дорогих креативов и бюджета, который в инди редко когда бывает. Поэтому реклама в текущих реалиях — скорее тестовый инструмент ради метрик, чем канал продаж.
Сейчас основной фокус именно на органике: ключи блогерам/стримерам, Reddit, тематические комьюнити. Как раз жду первые фидбеки от ютуберов и планирую собрать статистику по конверсии именно с этого канала.
По поводу твиттера да в целом согласен аудитория не прям вовлеченна именно в покупку игры. Ключи запросил , сейчас пока жду фидбека , думаю через неделю буду подводить результаты по ютуберам в телеграмме выложу пост как , кому скидывал , кто согласился и сколько это принесло продаж. Но в целом на редите два пользователя попросили ключ чтобы сделать обзор на игру , пока видео тоже не вышло
Спасибо! Огромное
Вот если нужна ссылка на игру https://store.steampowered.com/app/3916050/Gravity/
Да это еще одна ошибка надо будет ее добавить
Да кстати названия игры присутствует , да и как еще рекламить свой тг , хорошая(на мой взгляд) статья + тг
От части да, но ориентировались на wolf among us, и вайбом пьющего мужика