Кирилл Башкатов

с 02.09.2025

Академия Рекламы — современная, лицензированная образовательная платформа, специализирующаяся на практическом обучении специалистов по трафику

0 подписчиков
0 подписок

Почему одна реклама приводит очереди покупателей, а другая остается незамеченной?

Все мы знаем, что такое реклама. Но если спросить наших родителей, какой она бывает, большинство ответят: на радио, по телевизору, в газетах или на билбордах. Чувствуете, чего не хватает? Интернета! И если с традиционными форматами всё понятно, то цифровая среда добавляет огромное количество новых возможностей: контекстная, таргетированная, баннерн…

Один продукт — разные результаты. В чем причина?

Как один и тот же продукт может приносить миллионы для одних предпринимателей и терять миллиарды для других? Почему одни люди реагируют на рекламу, а другие даже не замечают ее? В чем разница между продуктами и услугами, за которыми выстраивается очередь, и теми, которые вообще не покупают?