Red Atom

+149
с 06.09.2025
6 подписчиков
2 подписки

Ещё одна неделя подходит к концу, а значит время поделиться прогрессом по разработке моего шутера!

5

Как вы можете помнить, я уже пару дней разрабатываю первую локацию для своего fps и вот я спешу показать наработки.

5

Наполнение локации оказалось делом намного более сложным, чем я думал, так что пока решил отвлечься на главное меню. Как вам?

4
CREATURES: Работа над демо-локацией

Новая рабочая неделя — новые задачи по проекту. Прямо сейчас работаю над локацией для демки к 30му декабря. Впереди ещё много работы по обустройству пространства и расположению света, а потом ещё нужно будет создать меню и раскидать ключики от обещанных игр.

2

Фуф, только что закончил небольшие работы по проекту, всё закоммитил и запушил. Что делал? Пока секрет. Но это не значит, что мне нечего показать! Гляньте, как поменялись анимации стрельбы из оружия в игре. А ещё саунддизайнер добавил недостающие звуки! С ракетницей сейчас, как по мне, странно, но ей ещё нужен звук для самой ракеты — сначала надо п…

15
1

Закончил альтернативный выстрел для дробовика — по сути как обычный выстрел, но с большей дальностью и меньшим разбросом. Не уверен, что это то, что нужно, но у меня есть ещё одна идея — сделать в качестве альтернативного выстрела луч, пробивающий несколько целей подряд. Это добавит больше разнообразия, но пока оставлю так — впереди ещё пистолет, а…

9
2

Наконец полностью закончил альтернативный выстрел для винтовки с рикошетами и увеличением урона с каждым отскоком. Добавил простой эффект луча без анимированного шейдера и простой эффект при столкновении, скопировав и перекрасив эффект с пистолета. В будущем при полировке заменю на что нибудь особенное и более красивое. Как вам результат?

7
2
1
1

Граната готова!

7
2

Да, это то, о чём вы подумали. Я добавил в игру выстрел ракетами. Полностью добавил. Вылет ракеты, срабатывание ракеты, эффект взрыва(визуал плюс физика отталкивания) и т.д. В следующем посте уже будет альтернативный выстрел с бомбой.

9
2

Добавил в игру трату батарей при альтернативном выстреле и отображение актуального состояния боезапаса в UI возле прицела.

6

Добавил в игру эффекты попадания, чтобы было понятно, куда попал выстрел. Пока только для стрельбы рейкастом. На очереди доработка UI(функциональная часть) и стрельбы снарядами: ракеты и бомбы.

10

Совсем небольшое обновление визуала...

CREATURES: Обновление визуала
7