Red Atom

+115
с 06.09.2025
5 подписчиков
2 подписки

По задумке альтернативный выстрел действительно должен быть лучше обычного, так как обычный бесплатен и должен быть основой. Альтернативный же тратит батареи и должен давать преимущество. В любом случае дальше буду смотреть на мнение людей и переделывать, если что-то не понравится.

Дробовик в игре уже есть, а что касается рикошета - от него урон увеличивается, так что смысл может быть. Есть люди которые и более странными механиками пользуются, например в ULTRAKILL. И спасибо за наводку на Unreal. Я правильно понял, что речь про Unreal Tournament?

Понимаю. Я вот вообще не люблю жанр шутеров, а за разработку взялся ради практики. Вообще это альтернативный выстрел, а основной - это просто выстрел ракетой. Как в ULTRAKILL, где для каждого оружия есть два варианта стрельбы

Ну почему же - взрыв есть. На видео видно

Ракеты не тратят батареи. Батареи тратятся только альтернативной стрельбой.

Бомба работает совсем иначе - она крепится к объекту и детектит все сущности в области, ожидая цели. Ракета же просто взрывается

Сначала подумал, что это шутка, а потом загуглил и стало не смешно...

1
1

С нуля всё, кроме окружения - это бесплатный ассет, но у нас уже 3д художник свои модели клепает на замену. Думаю в декабре уже будет локация полностью своя, без каких либо заимствований. По коду тоже всё своё. Эффекты частично по урокам делал, но переделал под себя

1

Звучит как комплимент). Вообще я вдохновляюсь ULTRAKILL'ом при разработке. Хочу сделать шутан с такой же динамикой и агрессивным геймплеем

1