Зачем играть в игры на релизе?
Я несколько лет назад обновил комп. До этого было древнее говно(сейчас, впрочем, тоже), в связи с чем я пропустил многие годные игры. Собственно, играть мне и не хотелось, были другие дела.
Так вот, обновил я комп и сразу начал во всё играть. А игры эти успели настояться, обрасти патчами, фиксами, модами, доп контентом, в общем, стали уже играбельными. То-есть я при первом прохождении получал максимум от игры. Всё ,что можно, было улучшено, добавлено, оптимизировано и так далее.
А тут чёрт меня дёрнул купить к релизу BG3. Я поиграл часов 70 и благополучно забросил. О причинах не буду - не в этом суть. Ну и планировал в ближайшее время вернуться и допройти-таки. А сейчас читаю новости - этот патч добавил такой-то контент. Другой 20-гиговый патч добавил другой контент. И вот сижу и думаю, что ну его нафиг, подожду год-другой ,когда игра пообрастёт контентом, модами и прочим, тогда и пройду. Ибо начинать каждый раз заново как-то не прикол.
И так со всеми играми ,вобщем-то, по крайней мере из высшей категории. Ибо невозможно сделать сразу всё хорошо, потому что нужна полноценная обратная связь от множества игроков, гораздо больше, чем при дорелизных тестах.
Взять, например, Готику 3. Дико багованная и неоптимизированная вначале, была сообществом доведена более-менее до ума. В технической части, про ЛОР и канон не будем. Или Даггерфол, славившийся своей забагованностью, сейчас вполне себе нормально играется. А сколько мучений он доставлял первопроходцам?
Так что для себя я решил не играть на старте, во всяком случае постараться. Благо, количество игр в списке желаемых стремится к бесконечности. Но вам я такого рекомендовать не буду, ведь надо же кому-то игры обыгрывать и разрабам о багах сообщать))