можно и он довольно интересный, но файрболом ты попросту быстрее моба шотнешь + есть полноценный квест помочь или остановить некроманта-НПС
притом они разные, я очень много разных мобов для призыва нашёл
это не объективно, ты выражаешь субъективную позицию.
Прикрепи строчки диалогов, скриншоты, примеры квестов, примеры уникальных наград
другие новинки проходил
зачем если в стиме и так выдаст
отличается геймплей в соус лайках?
Нет, потому что это жанр - соус лайк.
Такой же как жанр "Шутеры", в который играют пострелять.
Соулс лайки не славятся сюжетом, лором и количеством текста.
Соус лайки играют из-за сложности, сложные игры часто хайпуют, тот же геттинг овер ит.
Мы говорим про РПГ от 1го лица.
Хочется аргументов.
А конкретно - в какой РПГ проработан мир настолько сильно и сайд квесты настолько отличаются?
поверь, ты не запомнишь боёвку игры после прохождения и любая боёвка любой игры наскучивает
ты запоминаешь сценарий, мир, атмосферу и сайд квесты
смысл игру за боёвку хвалить или хейтить?
она везде похожая в каждом жанре
ты же не вспоминаешь через 2 месяца "Ох, круто я в Авалоне доставал файрбол и по мобам хреначил?"
оно видно, пираты никогда не славились внимательностью и мышлением, были бы умными - нашли бы работу и покупали игры
ты никак не можешь опровергнуть мои слова, просто не играй в глубокие игры чтобы не "разочаровываться", куча игр с маркерами на карте и аванпостами и покрашенными стенами куда идти, вон ассасин шадовс вышел недавно, хотя пиратки наверн нету
мне во все РПГ скучно играть, потому что все РПГ от 1го лица однообразные
то же самое соус лайки - ты берёшь всегда, в любом соус лайке двуручный меч и шотаешь босса
зато не во всех РПГ играх так проработаны сайды и атмосфера