Тогда сорян, что не понял)
Сейчас бы Английский не знать, мдаИменно так и звучит.
Люди, знающие английский, считают других ничтожными созданиями
Госуслуги да, без бота не обойтись. Мне он тоже помогает как навигатор
Неужели все настолько плохо?
Хороший вопрос)
Она постоянно переключала на специалиста. Но даже так была поумнее чем чат-бот.
Ну, хоть один хороший пример. Правда я слышал, что Яндекс не возвращает деньги за подписку (на дтф и слышал)
А чем сейчас бот отличается от справки с поиском?
Раньше дозванивались же. Когда мобильники только стали появляться, вопросов было немеренно, но справлялись же.
Просто сейчас экономят бабло, вот и все. Это неуважение к клиенту.
Тогда сорян, что не понял)