На этом е3 каждая вторая не инди игра игра была такой яркой. Ничего против не имею, но порой хочется вестлейнда с тоном 1 и 2 Вестлейнда и Фоллаута, а не запредельных выкрученных на максимум красок
Жалко что в wasteland 3 стилистика как у ребенка outer worlds и rage 2 :(
Хмм, а вот ускорение это тема, спасибо за идею!
На ранней стадии я оставлю кубики т.к. проще боевку просчитывать и прочее, а в будущем подумаю конечно. Ибо когда я добавлю анимацию атаки, блока и уворота получается что и кубики, и анимация, по сути будут выполнять одну задачу - показывать успех действия и иметь оба способа кажется излишком. Но кубики очень хочется иметь, без них ощущение настолки совсем пропадет(
Я подозреваю что проекты стали немного соперничать друг с другом, ведь это не просто продолжение овервотча, а кооп шутан в духе Left 4 Dead. Терраны против зергов в коопе, герои овервотча против орд омников... Звучит немного похоже ведь. Думаю когда заметили что проекты слишком похожи близзы решили оставить более сильный. Конкуренты у такой игры были бы одинаковые, а вот сеттинг имеет больше шансов собрать сливки с аудитории. Хоть по старику и соскучилась куча людей, у овервотча фанатов сейчас банально больше
Согласен с посылом. Вот только с Джастина Бибера близзарду проще будет хапать деньги чем с Бетховена
Чет мне кажется что ПвЕ шутан против орд монстров по духу больше бы старику пришелся, чем овервотчу. Хотя, учитывая популярность последнего, наверняка больше сливок именно с этого проекта получилось бы собрать, так что неудивительно(
О, теперь понял, спасибо!
Основная механика и правда звучит интересно, не терпится попробовать!
Немного запутался в дырках в самих предметах. Это повреждения или сами заплатки тоже могут продырявится, как и те дыры которые ими пытаются залатать?
+