Это самая большая боль недели... Я не очень хорош в интерфейсах, но толку от рогалика, если нельзя покопаться в луте, поэтому пришлось нырнуть с головой. Проблем было море и нынешний интерфейс скорее мне для дебаггинга, чтобы проверять правильно ли ведут себя предметы, но... оно хотя бы работает :) У всех юнитов есть инвентарь и при победе над противником можно забрать все вещи которые были при нем. И, смею похвастаться, они даже больше не клонируются тоннами, а нормально переносятся)
Раз уж убрал кубик для хождения то убирай кубик и для битвы. Чуется мне, замучаешься ждать, пока анимация кубика пройдет.
Поддержу, но убирать полностью тоже не дело, есть в этом своя магия когда броски видны, особенно если это бросок "последнего шанса" в бою - убить или умереть. Функция ускорения анимации по щелчку мыши \ нажатию клавиши обычно помогают. К примеру как в For The King.
На ранней стадии я оставлю кубики т.к. проще боевку просчитывать и прочее, а в будущем подумаю конечно. Ибо когда я добавлю анимацию атаки, блока и уворота получается что и кубики, и анимация, по сути будут выполнять одну задачу - показывать успех действия и иметь оба способа кажется излишком. Но кубики очень хочется иметь, без них ощущение настолки совсем пропадет(
Смотрится прикольно. Ждём демку