К чему ты это? Зачем мне вообще это знать и каким образом это должно повлиять на мою оценку?
Ну лично мне оно показалось простым, не замысловатым. Никакого вызова. Но да, в моменте протупить вполне возможно, никто этого не отменял)
Но основная претензия к геймплею - его абсолютная одноклеточность(посыл именно такой был). Типа провал загадки влияет ровно на одну реплику после этой загадки: скажут тебе "Ти маладец" или "Фу лох", условно. Ну и на процентик в конце главы.
Поэтому я и говорю, что геймплея там нет никакого. А тот что есть - зачем он, к чему он?
Тебе сказали что не нрав бессодержательные комментарии и что я тут за обсуждениями. Ты же говоришь "ухади")
Микробро, зачилься.
Перечитай все раз 10, периодически напоминая себе о таком слове, как "последовательно". Я жалуюсь на бессодержательные комментарии и токсичные всхлипы. А ты говоришь пройти мимо.
Так игры Telltale можно назвать симулятором выбора с последствием. Типа иной выбор ведёт к чему-то большему, чем одной(подчёркиваю ОДНОЙ) альтернативной фразе в диалоге.
Хотя тут есть примеры, когда на все варианты твоих ответов - одно и то же произойдет.
А QTE проваливай - не проваливай, катсцена не меняется. Помнится мне, в условном волке амогусе не так.
Типа это и удивляет. Где игра то.
Ну я и хочу, чтобы мне подоказывали и предлагаю обсудить. Причем в нормальной вроде форме, без явного хейта. Если им это не нужно - можно пройти мимо. Вот и все.
Сидел в ридонли. Зарегался, написал. В чем проблема и чего тут сомнительного? Или каждый юзверь в интернете априори адепт ДТФ?
Тухлый тут только твой комментарий
Плеваться своими предположениями, без возможности что-либо доказать - это сильно конечно)
Сравни примерно с любой другой игрой жанра, поймешь суть того, что я написал