Он рассказывает про времена, когда выбор платформ несколько отличался от сегодняшнего. Ну был СуперНинтендо у единиц, погоды не делал. Коробка только в 2002 подъехала и мало кому была нужна, когда все уже привыкли к плойке. Вот что он Сегу не упомянул, это залёт.
Я лично хейтил все эти три игры. А с Фаллаута 3 просто охренел, как только взял в руки пушку. После Обливиона чистить всё те же данжи, да еще с до абсурда кривой боевкой совсем не хотелось. Фаллаут 3 вообще называли "обливионом с пушками" и позором серии.
Контр-страйк выбирали потому что предпочитали реализм. Я, например, обожал мультиплеер первой Халвы, но мало кого мне удавалось в него заманить после Контры.
Если по Киберпанку мнения делятся примерно 50/50, эти игры ненавидели даже те, кто был в целом лоялен к Беседке. Беседку спасает то, что ее аудитория постоянно обновляется - подросшие дети ничего не знают о репутационных потерях трехлетней, шестилетней, десятилетней, тринадцатилетней давности.
Хз, почему минусуют. Игры Беседки хейтили почище Киберпанка - Fallout 3, Fallout 4, Fallout 76.
Поэтому в Сталкер 2 неписи будут сидеть четенько за укрытиями и никуда не сдвинутся :)
По геймплею типичная мобильная игра (тамагочи с автобоем), при этом почему-то только на ПК и почему-то жрет ресурсы как ААА-экшн начала десятых. На телефоне я в такое еще поиграл бы.
В draw.io и сделано, его переименовали в diagrams net. Еще есть articy draft2, мощная программа.
А это не то, что у меня расписано в нижней части блок-схемы? Там еще получение пяти очков опыта после показа кассеты.
Наоборот, пузо само раздвигало руки в стороны.