Ещё композицию сцены со сложным ракурсом можно в Unity собрать из простых форм.
Способности перемещены - это все же часть боя. То есть иметь такие крутые способности. Не использовать их в битвах и то как сделал дизайн боев- прямо расточительство.
И ещё хотел предложить сделать мини прототип того, как ты играешь и теряешь способности. Эта модель может прикольно смотрится на бумаги, но на уровне ощущение от игры - может давать эффект того, что становится играть менее интересно.
А может в финальной битвы возвращать игроку способности? Так как все же хочется сразится используя все возможности.
Это прикольно, сделаю
Спасибо :)
А он умеет так?
Спасибо :)
А он умеет так?
~50
Я там веду свой проект Левиафан, а про других не знаю. Возможно позже, всё же сервис стартанул недавно, кто-то сможет рассказать про свои проекты.
События не имеют связь друг с другом, только к документам.. Они имеют положение во времени. Скоро будет апдейт и можно будет смотреть события именно документа и это возможно будет ближе к тому, что вы имеете ввиду.
свобода слова - это правило для правительства