Андрей Князев

+196
с 2017
7 подписчиков
23 подписки

Ещё композицию сцены со сложным ракурсом можно в Unity собрать из простых форм.

Способности перемещены - это все же часть боя. То есть иметь такие крутые способности. Не использовать их в битвах и то как сделал дизайн боев- прямо расточительство.

И ещё хотел предложить сделать мини прототип того, как ты играешь и теряешь способности. Эта модель может прикольно смотрится на бумаги, но на уровне ощущение от игры - может давать эффект того, что становится играть менее интересно.

1

А может в финальной битвы возвращать игроку способности? Так как все же хочется сразится используя все возможности.

~50
Я там веду свой проект Левиафан, а про других не знаю. Возможно позже, всё же сервис стартанул недавно, кто-то сможет рассказать про свои проекты.

1

События не имеют связь друг с другом, только к документам.. Они имеют положение во времени. Скоро будет апдейт и можно будет смотреть события именно документа и это возможно будет ближе к тому, что вы имеете ввиду.