Potissimum Ratione

+1126
с 2021
3 подписчика
28 подписок

Я правда не школьник, а программист, который пишет всякое энтерпрайзное говно для банков, и мой мозг давно атрофировался - могу читать писать из кафки, а простейшие алгоритмы сразу ставят в тупик. Но наверняка идея такая: 

1) Создать две коллекции с оффсетами относительно k/2 справа и слева;
2) Если элементы совпадают, значит нашли пару чисел, которые дают в сумме k  - можно увеличить счетчик с результатом;
3) В этих коллекции можно и нужно выкинуть дубликаты. 
4) SortedSet - идеальный вариант для коллекции 
5) Есть неприятный случай когда есть элементы = k/2. Вроде это как особый случай и надо выкинуть n-1 всех таких элементов 

Набросок алгоритма - говнокодище:

3

Да, я плохой писатель. В следующий раз буду стараться лучше.

Согласен, главное чтобы ожидания совпали с тем что ты в итоге получишь =)

Да, круто что есть рефанды.

Так как даже с точки зрения чтения не все так однозначно. Сюжет игры - это сюрреалистичная сатира на общество в стиле писателей контркультурщиков.

Это не всем может понравиться.

С другой стороны игру действительно можно описать как настолку в которой "игра гейммастер" описывает что происходит в мире после твоего броска.


Но  я задумался, и все таки к "книго-игре"  это произведение ближе.

1

Сложно сказать, а какое ключевое отличие книго-игры от визуальной новеллы?
Мне казалось это примерно про одно и тоже. 

Я бы сказал книго-игра где ветвление осуществляется броском кубика и зависит от твоих характеристик.