Я правда не школьник, а программист, который пишет всякое энтерпрайзное говно для банков, и мой мозг давно атрофировался - могу читать писать из кафки, а простейшие алгоритмы сразу ставят в тупик. Но наверняка идея такая:
1) Создать две коллекции с оффсетами относительно k/2 справа и слева;
2) Если элементы совпадают, значит нашли пару чисел, которые дают в сумме k - можно увеличить счетчик с результатом;
3) В этих коллекции можно и нужно выкинуть дубликаты.
4) SortedSet - идеальный вариант для коллекции
5) Есть неприятный случай когда есть элементы = k/2. Вроде это как особый случай и надо выкинуть n-1 всех таких элементов
Набросок алгоритма - говнокодище:
Я узкий совести
Я буду жить в твоей квартире
Кто ждем то? Ты один здесь.
Да, я плохой писатель. В следующий раз буду стараться лучше.
Согласен, главное чтобы ожидания совпали с тем что ты в итоге получишь =)
Да, круто что есть рефанды.
Так как даже с точки зрения чтения не все так однозначно. Сюжет игры - это сюрреалистичная сатира на общество в стиле писателей контркультурщиков.
Это не всем может понравиться.
С другой стороны игру действительно можно описать как настолку в которой "игра гейммастер" описывает что происходит в мире после твоего броска.
Но я задумался, и все таки к "книго-игре" это произведение ближе.
Сложно сказать, а какое ключевое отличие книго-игры от визуальной новеллы?
Мне казалось это примерно про одно и тоже.
Я бы сказал книго-игра где ветвление осуществляется броском кубика и зависит от твоих характеристик.
Мистер Лох