ДЕЛА ИГРОДЕЛА

+1725
с 2021

indie gamedev http://bit.ly/3zBLqFc летсплей http://bit.ly/31C5vil подкаст http://anchor.fm/delaigrodela

61 подписчик
65 подписок

Под впечатлением прохождения игры Control, давно за час написал одну реализацию препятствий. Объект может состоять из множество частей и зоны активации.

Каждая часть, имеет настройки движения. По завершении движения, может также дать команду другим игровым сущностям.

4

Одно из состояний героя, которое требует внимания - урон от отбрасываемых снарядов. В данном случае, если снаряд прилетел со спины, то герой должен упасть лицом вперёд.

Тестирую падения лицом вперед. Для этого вывел на отдельную кнопку метод, который дает герою подзатыльник. Проверяю также, как герой взаимодействует с колайдерами.
#gamedev #indiedev #pixelart #indiegaming #indiedevhour #indiedeveloper #madewithunity #unity3d #2danimation #2d
2

Очень давно была необходимость отображать координаты курсора в редакторе сцены. Unity, на сколько я понимаю, до сих пор этого не умеет. Написал давно. Выглядит просто. Сегодня в очередной раз пригодилось, так как нужно было половить пиксели на сцене в режиме паузы.

public class CursorSceneCoordinates : EditorWindow { private Vector2 _scenePosition; [MenuItem("Cursor Scene Coordinates")] static void Init() { CursorSceneCoordinates window = GetWindow<CursorSceneCoordinates>(); window.Show(); } private void OnEnable() { SceneView.duringSceneGui += SceneViewDuring; } private void OnDisable() { SceneView.duringSceneGui -= SceneViewDuring; } private void SceneViewDuring(SceneView scene) { var e = Event.current; if (e.type == EventType.KeyDown && e.keyCode == KeyCode.Space) { float pixelsPerPoint = EditorGUIUtility.pixelsPerPoint; Vector2 mouse = e.mousePosition; mouse.x *= pixelsPerPoint; mouse.y = scene.camera.pixelHeight - mouse.y * pixelsPerPoint; _scenePosition = scene.camera.ScreenToWorldPoint(mouse); Repaint(); } } void OnGUI() { EditorGUILayout.LabelField("Scene: ", _scenePosition.ToString()); } }
5

Прошло полгода и животные подросли. Это не моя тема, за ними следит жена. Но когда я работаю по ночам над игрой и возникают грабли, беру одного и рассказываю ему о проблеме.

Хоть оно и молчаливое существо, проблему вместе мы решаем.

5

Приветствую разработчики игр. ДНО снова выходит на связь. Речь пойдет о том, как подружить Unity и Steam в контексте устройств ввода. Сейчас у меня на руках есть такие контроллеры как: Steam Controller, XBox360, XBoxOne, PS4 и PS5. И задача стояла - запустить их все через Steam Input. Смотри как это сделать, даже без аккаунта разработчика.

47

Новый год - новые эксперименты. Решил, что нужно попробовать что-то новое. Почему бы не подкасты. Схема подкастов вроде и простая, аудио файл и вперед. Но как оказалось и тут коммерция.

Такие площадки как Apple Podcasts и Google Podcast это лишь "каталоги ссылок", а не возможность загрузить аудио файл. Поэтому для размещения файла нужен провайдер. Меня это очень расстроило. Ну Google, почему же нельзя? С вашим то Youtube сервисом, где ежеминутно заливают гигабайты данных... Нашел сервис anchor.fm

5

Здравствуйте жители DTF! ДНО на связи. Вот и конец года на пороге, а возможно уже и наступил, если вы читаете это в 2022 году. В любом случае, праздники хоть немного должны отвлечь нас от работы. Хотя кого я обманываю. Ведь это gamedev...

Опросник игродела или инди голосования 2021
24

Не так давно вышел мод, который включает зиму. Записал почти час звукового окружения из Fallout 76 с модом Winter in Appalachia. Для тех кто программирует и любит эту игру - врубай.

4
Успей забрать Snowball бесплатно

Небольшой, но приятный подарок к новому году. Старенький снежный пинбол. Сейчас игру можно загрузить бесплатно отсюда: indiegala

4

"Hellooooo Capital Wasteland!" с вами снова ДНО (Даю Немного Обучение). Продолжаем повторять игру Train Bandit на Unity. В этом видео добавим ближнюю атаку, быстрое перемещение врагов, новые состояния, перепишем очередность появления врагов через очередь и немного причешем код.

5

Конечно я не мог не пройти мимо этой великой игры. Снова в формате коротких видео из разных мест. Итак, предлагаю вашему вниманию почти час атмосферных звуков Half-Life 2. Хорошо идёт под программирование.

5