Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня хочу вам представить большой базовый ролик по Unreal Engine 5, который широко проходится по и знакомит с основными механиками движка и инструментами для создания локаций.
Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня хочу вам представить большой базовый ролик по Unreal Engine 5, который широко проходится по и знакомит с основными механиками движка и инструментами для создания локаций.
Всех с добрым утром и хорошего рабочего или выходного дня!
Майские праздники на носу и чтобы не задерживать вас, но все же выполнить свое обещание, - новое видео каждую неделю, - я подготовил небольшой выпуск по импорту персонажей из бесплатной MetaHuman Creator в Unreal Engine 4.
Как получить доступ к MetaHuman Creator?
Как создать, настроить и сделать уникальным своего персонажа?
Как перенести его на движок Unreal Engine 4 и начать творить?
Друзья, на эти и другие вопросы я постараюсь ответить во время прямого эфира по MetaHuman Creator завтра в четверг в 19:30 по Москве!
Вводный урок по по трассировки лучей на Unreal Engine 4. Мы изучим применение рейтрейсинга, узнаем как включить его на движке и рассмотрим применение глобального освещение с каждым типом источника света. Под конец поглядим как работает трассировка Ambient Occlusion.
Так, чуваки, будет от меня еще парочка материалов по прошедшему эфиру, больно крутая получилась коллаборация! (Кстати, что интересно, полностью некоммерческая)
Для тех, кто пропустил сам эфир - выше есть ссылочка на него ТУТ.
Чуть больше месяца назад я начал создавать показательный проект с утренним завтраком, на основе которого потом мог бы рассказать ряд интересных тем в Unreal Engine.
Да так увлекся, что создание растянулось аж на месяц (правда с учётом того, что я им занимался все свободное время от заказов) и сам ролик выходит только сейчас.)
Ребят, мне тут эксклюзив подвезли, дали попробовать инструмент для быстрого создания 3D людей на базе Unreal Engine 4. Очень обрадовался.
Но каково же было мое удивление, когда у меня просто открылось окошко в браузере и пошла трансляция с серверов эпиков. Это что-то с чем-то!
Наконец-то с радостью могу анонсировать полезную рубрику на моем канале - Education Features!
В ней буду публиковать видео на любую тему движка, полноценно ее освещая от и до. Таким образом через некоторое время должен собраться альманах различных полезных роликов, к которым можно будет обращаться по тем или иным вопросам. Они не будут точечн…
Ребят, просто не могу не поделиться!
Сейчас делаю одну визуализацию (так что сам кадр вообще не попадет в ролик), но как же охрененно выглядит корпус компьютера в движке с включенным Raytracing в реалтайме.
На протяжении трех больших эфиров и всего воскресения, включая ночь, корпел над финальной анимацией шахмат и режиссурой ролика.
Приятного просмотра!