От Школоблогера до Режиссера кино: Знакомство

Всем привет! Меня зовут Александр, но все зовут Нисман. Почему так? Да просто... Позже я обязательно расскажу, откуда взялся этот псевдоним.

Вырезка из трейлера CarX Street 1.2.0

В этом блоге вы узнаете историю моего пути, который ещё не завершён — от школьных летсплеев по Minecraft до текущей работы нарративным дизайнером и режиссёром кат-сцен в CarX Technologies.

И — о будущих шагах на пути к режиссуре кино.

Фотография с внутреннего MeetUP 2025 от компании CarX Technologies
Фотография с внутреннего MeetUP 2025 от компании CarX Technologies

Хочу начать с рассказа о себе, а дальше — делиться мнением, опытом, гайдами, советами и просто мыслями.

В блоге «От школоблогера до режиссёра кино» я расскажу о трудностях, с которыми сталкивался, внутренних конфликтах, провалах и победах, а также о людях, которые повлияли на меня.

Этот блог — для тех, кто сомневается, боится, ищет ответы или просто хочет вдохновения.

Моя история будет выходить по частям. За 11 лет накопилось многое, и разбирать всё постепенно будет удобнее — и вам, и мне. А дальше уже вместе с вами писать историю.

Вырезка из видео CarX Street Teaser №1 PC

Кто я?

Меня всё ещё зовут Александр, мне 23 года, живу в городе пробок и адской жары — Краснодаре. Увлекался профессиональной фотосъёмкой автомобилей, снимал разные синематики в играх, делал скриншоты и обрабатывал их, построил свой проект из Need for Speed: Underground и сейчас работаю в CarX Technologies.

Вырезка из видео CarX Street Gameplay PC

«Слушай, ты вообще сообразил, на кого батон крошишь? С этим твоим металлоломом у тебя нет ни единого шанса!» — Курт.

Предыстория

В детстве я, как и многие, обожал проводить время за играми. Но особое место в моём сердце навсегда заняла Need for Speed: Underground 2. Это — фундамент моего визуального вкуса и будущего, которого я тогда ещё не осознавал.

Вырезка из видео Need For Speed UNDERGROUND 2 | Remaster 2022 от канала ODANATA CINEMA

Конечно, любил и другие игры: Hard Truck Apocalypse, Metro 2033, Test Drive Unlimited, FlatOut, Red Alert, Prototype — их было много.

Но особенно важной стала Hard Truck Apocalypse — именно с неё началось моё знакомство с разработкой игр. Я делал моды, создавал вражеские базы, редактировал карты, менял интерфейс и даже пробовал моделировать собственную машинку. Мне тогда было 10 или 11 лет. Я мечтал создать крутой мод, который разорвал бы чарты форума этой игры. Особенно вдохновляли моды от kto и HTA Booster от какого-то француза (кажется).

Но, как это часто бывает в детстве, амбиции опережали возможности. Я пытался, пробовал, создавал, но проект остался в прошлом.

Вырезка из трейлера игры Hard Truck Apocalypse

Если говорить про кино, то в детстве мне, конечно же, нравился «Форсаж». Так… Фильмы и сериалы особо не прижились у меня в детстве. Чаще всего мы с пацанами прыгали по гаражам, лазили по заброшенным стройкам, били палками по кустам.

Но детство — это детство. Давайте ближе к делу.

«Чёрт, это Брайн»

Предыстория часть 2

Когда я начал снимать синематики в Need for Speed и GTA V, я изучал: что такое композиция, кадр, цветокор. Делал скрины, работал со светом, пробовал на ощупь.

Вырезка из синиматика FLOW

Позже я серьёзно занялся фотографией. Начал с пейзажей и портретов, потом переключился на автомобили. Приглашал владельцев на бесплатные фотосессии, набивал руку, создавал себе репутацию, нарабатывал связи.

Но в какой-то момент фотография мне просто надоела. Не потому что я выгорел — нет. Я искал новые возможности, связанные с играми. И так я ушёл в геймдев.

Фотография окончательно отошла на второй план. Я создал собственную мобильную игру и защитил её в институте как дипломную работу. Это был важный этап — первый опыт серьёзной разработки.

Через некоторое время преподавал детям разработку игр, а позже устроился в CarX Technologies. Прошёл через несколько ролей — от QA до нарративного дизайнера — и со временем закрепился в одной из ключевых позиций. Сейчас я работаю над катсценами, роликами, персонажами, лором и историей внутри игры.

Вырезка из трейлера CarX Street 1.2.0

Поэтому мне хочется поделиться своим опытом за этот период времени и в будущем уже вместе с вами пробовать что-то новое, изучать, разговаривать о чём-то и т.д.

Этот блог — не о том, как я добился того или этого, а о том, через что я прошёл и буду проходить. Как я ошибаюсь и нахожу разные пути решения. Рассказать, какие события оказались ключевыми и к чему они меня привели.

Поэтому буду рад, если вы подпишетесь, и я всегда открыт к новому общению!.

Дальше уже расскажу о начале. Первый этап своего путь — летспелии и блогество. Как я к этому пришел; почему я этим занимался и что меня вдохновило. И так каждый этап потихоньку буду раскрывать подробно.

Увидимся в следующей статейке.

3
1
9 комментариев