ProgGrind

+1680
с 2021
6 подписчиков
28 подписок

Но есть конкретные девелоперы, которые раньше переводили, потом перестали, эти люди занимаются бойкотом/канселом/дискриминацией, можно как угодно называть

Да, только они просто считают деньги - пополнение стима из России стало проблематичным, курс рубля заметно упал, население богаче не стало, да даже заказывать локализации стало сложнее - иметь дела с российскими конторами и раньше было непросто, а теперь всё ещё сложнее. Много всего, в общем.

заканселили не только русских, а зачем-то еще всяких украинцев, грузин и казахов, потому что английского там куча геймеров не знает, а русского перевода для них больше нет

Вот прям все, кто английского не знает, обязательно знают русский и очень хотят в эту непереведённую игру поиграть?
Во втором Сталкере, вон, сделали украинскую озвучку для украинцев, всё равно был вой на весь ДТВ, так что толку-то?
Меня вообще забавляет, что все любители русской локализации вдруг три года назад начали больше всех за украинцев и казахов переживать.

Сделать субтитры ничего не стоит по деньгам, по сравнению с тем, что на продаже игры можно заработать

Вообще по-разному бывает, игры порой и проваливаются, не поверите. Сильно не факт, что даже перевод субтитрами окупится.

Это не три игры вообще за год, а три игры из топ-20 метакритика, одни из самых популярных и в целом лучших за год. На китайский игры не переводили тогда в основном из-за того, что рынок у них в стране ограничен и в местный стим попасть сложно. Сейчас ситуация немного изменилась, стали переводить куда чаще.

Я говорю очевидную вещь: были непереведённые на русский игры в 2018, есть и сейчас. Большинство игр что тогда, что сейчас переводят. Если сравнить с ситуацией в нулевые, то можно сказать, что вообще всё переводят. Я в те времена неплохо так английский подтянул благодаря играм.

Вы верите в какой-то глобальный заговор, что все вокруг русофобы, что ведут против вас гибридную войну и несёте прочую конспирологию. Я, ещё раз повторюсь, говорю очевидное: все просто считают деньги.

Опять неправду пишете, открываю топ-20 метакритика за 2018:
Nier Automata - без перевода
Bayonetta 2 - без перевода
Into the Breach — перевод добавили только через несколько лет

Ну вы сказали, что РФ была а топ-10 по доходам от игр, это неправда.

Сам пост — это ответ на вопрос о том, почему на итальянский переводят, а на русский — нет. Ваш комментарий вообще по другой теме, хз что вы хотели этим сказать.

Украина — это не страна СНГ. И в других странах СНГ, помимо Беларуси и Казахстана, не все знают русский, как я и сказал выше. Населения в этих странах не очень много, ну и платежеспособность на уровне России.

Нет, просто покрывали ещё один возможный рынок. Просто штука в том, что русскоязычный рынок был и остаётся второстепенным после италоязычного.

Сказать хотел то, что даже в 2018 мы не были в топ-10 по доходу и что Италия приносит больше денег, чем РФ.

Русский язык - это не только Россия, но и другие неплатёжеспособные и пиратящие страны. Ну и далеко не везде и не все русский знают достаточно хорошо, чтобы играть в переводе. Английский для базового восприятия (на уровне средней ААА-игры) изучить легче, чем русский.

Ну так в странах СНГ не все поголовно знают русский язык, плюс уровень платежеспособности там такой же, как в РФ, или хуже.

на нем по подсчетам около полумиллиарда говорит

Это не так. Всего в мире русским владеет 250 млн человек: https://www.ethnologue.com/insights/ethnologue200/

Но это и те, кто просто изучал русский как иностранный.
А родной этот язык только для 162 млн человек: https://web.archive.org/web/20130911104311/http://www.ethnologue.com/statistics/size

2