!!! Вот ТАК наше название ещё не склоняли))) Забавно..., культурно)))
СпасибО!
Хотели как можно короче сделать, ну и одновременно впихнуть невпихуемое)). Спасибо за коммент, учтем на будущее
+++
Такая проблема действительно присутсвует. Когда мы записываем видео, многие зрители не ощущают ритма.
Тут несколько вариантов:
1)Мы оптимизируем и шлифуем алгоритмы появления ботов
2)В ритм главным образом нужно попадать игроку, нажимая клавиши вправо, влево, вверх, вниз. Скорее всего, когда смотришь со стороны, то визуальный эффект от нажатий клавиш вверх/вниз воспринимается хуже, чем удары (влево, вправо), соответственно - несовпадение. Мы сейчас пытаемся сгладить этот эффект добавлением пульсаций в саму сцену. Самое обидное, это то, что когда ты в игре, ты действительно ловишь ритм и уже опытным путем начинаешь его чувствовать, а вот с точки зрения зрителя - тут гораздо сложнее. Во многом поэтому, если мы выкладываем видео с геймплеем, мы оставляем окошко, в котором показывается процесс игры на самой клавиатуре, т.к. именно нажатие кнопок должно подходить под ритм в первую очередь.
Кстати, в ролике в этом посте - просто демонстрация анимаций, не привязанная к геймплею, и музыка просто наложена сверху без особой синхронизации.
Мы всегда открыты для диалога ;) Дело в том, что ПОКА что у нас и ключиков еще нет, игра на финальной стадии доработки. Однако, будьте уверены, что когда они появятся, мы, конечно же, имеем ввиду определенный объем подарочных ключей.
Ключики для кураторов - само собой. Обращайся, будем рады!
Привет! Видео - из игры, музыка - пока что не своя, сейчас в активной стадии решения этого вопроса. В любом случае, в игре будет предусмотрен режим кастом-трека, в котором игрок сможет загружать свою любимую музыку и играть под нее. А в этом ролике использован отрывок из PANTERA - Mouth For War
Привет! Мы позаимствовали некоторые механики из One Finger Death Punch, но действительно "подвязали" основной геймплей на ритм проигрываемого трека, позволили загружать в игру собственные треки и добавили к управлению еще две кнопки: если в OFDP только вправо и влево, то у нас к этому добавлено еще и вверх и вниз.
Игры, которые оказали на нас наибольшее влияние при разработке - это, как уже было сказано One Finger Death Punch, а также: Crypt of the Necrodancer, KickBeat, Audiosurf (обе две части).
Мария, спасибо! старались и продолжаем стараться!