Человек, который трясется без повода. А по факту щитпостер, говноед и просто игрок в Доту.
И искренне считаю, что это один из самых гениальных геймдизайнерских мувов в современной истории игр. Это локальное мини-событие, которое занимает у игрока буквально минуту игрового времени, но при первом появлении оно дарит столько адреналина и эмоций, что меня после него трясло еще минут двадцать.
Мой план прост: шоу окончено, но нарушители ушли безнаказано. Так давайте давить дальше!
Таких игр я давно не встречал. Это и не "скрытый гем, игра на 12/10", но и не "тупое г, тупого Г". Лонг мб напишу, но внизу подмечу основные для меня моменты;
Филипп счёл, что «если всем всё понравилось — это просто».
У 11-битных получилось сделать очередной шедевр. Наиграл 2 часа по ГЕЙмпассу - радости не отнять. И русский язык, и озвучка шикарная, так ещё и оптимизация на уровне (что удивительно для UE 5). Сюжет пока тянет на философские мотивы о создании жизни и "игры в бога". ИГРАЕМ, ПАРНИ!
Мини-пост о том, почему я не согласен с мнением людей о том, что "TDA - это замедленный Eternal" и почему ситуация с "плохим новым DOOM'ом" вновь повторилась.
Время прохождения: 20 часов;
Сложность: Кошмар;
Достижения Xbox: 100%;
Не реклама, просто выбора и не было особого.