Вот тут глянь, понятно что не так звучит, просто это без эффектов и постобработки. https://www.songsterr.com/a/wsa/casey-edwards-bury-the-light-tab-s508839
Электро играет уже сразу после скрипки, долбит нулями как в дженте, хз какие эффекты юзают чтобы низы так выразить. бас полюбому есть просто чтобы придать глубины гитарным партиям, те повторяет партии гитары.
Скрипка, электрогитара с эффектами, бас, синтезатор, барабаны и потом склеивание на компе.
Эх, в то время я этой игре прощал многое, унылые локации где уникальных не наберется и десятка, слабое разнообразие билдов и скиллов, дерьмовый сюжет, дерьмовая стрельба. Но сеттинг и стиль меня завораживал. Честно мало надежд что выпустят что то приличное, особенно после того что корейцы выпустили в стиме, сшитый монстр франкенштейна на который забили сами. Буду очень рад ошибатся
Я разве что вижу что дама на 1 гифке какую-то дичь творит, спина точно спасибо не скажет.
Хотелось бы конечно еще инфы по краскам, например сколько надо разбавлять краску чтобы шла тонким слоем, как лучше смешивать краску, нужны ли проливки другого цвета кроме чёрного?
В роадмапе разрабы сейчас занимаются правкой багов и ии палов, потом в планах пвп, рейдовых боссов и арену палов. Согласен с тем что подземелья и вражеские лагеря надо улучшать, так как у первых процедурная генерация ну слишком примитивная, а у вторых надо просто разнообразить и может даже сделать сложные базы вокруг башен босса. Я не думаю что они забросят игру как крафтопию, так как следующий проект врядли выстрелит как этот.
Во-первых, в РФ Покемон Компани, не будет судится. Во вторых Покемон Компани не обладают авторским правом на дизайн или идею, нет патента. И в-третьих 70% будет учитыватся на все произведение, а не только на модельку. И обвинения может прилететь только за трейдмарк, The Asylum с хоббитами на этом попались.
Без разницы, написал бы я Fleischer или Paramount, суть не меняется.
Плагиат это прямое копирование, У Палворлда нет своего пикачу, чармандера или бульбазавра. Ни один пал не совпадает с покемоном 1 в 1. И в ответ скажут что вдохновлялись покемонами, и сделали своих на их основе, это легально. На Капхед же на засудили Дисней.
Нинка и раньше занималась патентным троллингом, чуть более ясно станет если станет известно какие патенты нарушают. Шансов у Pocketpair если честно немного, учитывая специфику японского патентного права. Игру не закроют, но обяжут поменять механики и выплатить Нинке деньги, это если Нинка выиграет суд. Можно отбиться если механики были разработаны до того как их запатентовали. Нинка раньше уже выигрывала суд у японской компании Colopl, за то систему затенения персонажа, короче абсолютно ублюдская попытка утопить конкурента и продвинуть свою игру Dragalia Lost. Ну и сама получала по щщам когда Ilife их засудила.