Когда на Близзконе Джеф Каплан рассказывал о том, как ведется разработка Овервотча, включили видео о работе над игрой в офисе, но в один момент трансляция начала жестко глючить, начался рассинхрон, повылазили артефакты видео, а потом оказалось, что это анонс нового персонажа - хакерши Сомбра. Ну и это тот фрагмент, который был виден всем. А мне еще повезло попасть в многомесячное ARG до близзкона, где от лица этого персонажа велись заигрывания с аудиторией, давались зашифрованные сообщения. Это привело к тому, что руками этих исследователей в лоре игры совершили крупнейший саботаж, и что эта Сомбра просто использовала толпу "любителей загадок" для решения своих задач.
Кстати, загадки были довольно сложными, требовалось как знание разных шифров, так и знаний программирования. Порой люди уходили в своих догадках совсем не туда. Например они на одной из карт заметили графический глитч в небе, решили, что это подсказка, стали пытаться его разгадать. Перепробовали вообще всё возможное, даже переложили глитч на музыкальные ноты. Получилась забавная мелодия, но потом разрабы официально заявили, что это глитч и ничего более.
Два прыжка соло, без инструктора, с десантным. Есть друзья, прыгавшие с инструктором на крыле. Если хочешь почуствовать, что всё зависит только от тебя - иди с десантным. Если хочешь на экскурсию, посмотреть на облака - иди с инструктором.
Соло с десантным пускают легко. Перед прыжком у меня был инструктаж 3 часа с отработкой приземления. Рассказали что делать во всех нештатных ситуациях, провели наземные тренировки. В самом прыжке страшно ровно до момента выхода из самолета. Чем ближе к выходу - тем страшнее. Сделать шаг в бездну - реально можно лом перекусить. Но зато потом огромный выстрел адреналина, контраст между шумом самолета и абсолютной тишиной с завыванием ветра в ушах - это реально ощущение на всю жизнь. НО лично мне быстро стало скучно. Ты просто висишь как ребенок в ходунках, вокруг посмотрел все быстро, а дальше просто ждешь когда приземлишься. В момент посадки стараешься правильную позицию принять, чтоб ничего себе не сломать. Если когда-нибудь перелезал через забор и спрыгивал с него - удар об землю будет похож по силе.
По поводу крыла, самостоятельно на него дают лицензию только после серии прыжков и дорогущего обучения с настоящими экзаменами. Потому что прыгнуть и дернуть может любой дурак без подготовки, а вот приземлиться и выжить - нужна тренировка. И то, не всегда спасает, подруга подруги была опытным инструктором с сотней прыжков и лицензией, и то насмерть разбилась при приземлении.
Чот на этой картинке у тебя 30% это умножить на 3, а не на 1,3
Конкретно по играм я таких не знаю, но у redroomtext часто выходят подобные лонги просто по истории. Обычно он делает 1 видео и 2-3 поста с интересной доп инфой, не попавшей в ролик.
Автор этого комментария глобально не понял смысла статьи, но при этом считает её испорченной из-за неточности в упоминании игры, вышедшей 13 лет назад.
Я это написал сам, основываясь на видео упомянутого ютубера и еще с десяток статей взял.
После видео того блогера, его видео закинули на форумы и сабреддит игры, инфа дошла до разрабов и они внесли правки в игру. Так что я с запозданием в пол года тут написал :)
Только у валийцев сейчас на этом половина культурного слоя держится. Даже после того, как ученые официально разоблачили мистификации.
Я пока искал инфу об этом человеке, прочитал с десяток статей. Везде говорится о том, что да, нехороший человек, соврал. И тут же через две строчки о том, какую важную роль для всего народа он сыграл.
После зачистки Я.музыки в 22, в этом году начали появлятся свежие релизы. Стало любопытно, стал копать. И вот в чем разгадка. У некоторых наших лейблов получилось договориться с западными лейблами, и те дали им лицензию на новые релизы и немного старых. Соответственно если кто-то из артистов состоит в лейбле, у которого есть договоренности с русскими лейблами - их релизы будут в яндексе.