При использовании таких механик ты исключаешь полезность персонажа. Твой пример насчёт роги, пассивный навык у персонажа, говорящий о том что он может парировать стелс убийство со спины. При таком подходе рога становится просто бесполезным персонажам.
Спасибо большое за объяснение.
Хорошо я чего не понимаю. Отыгрышом можно назвать в принципе любой выбор стиля игры в РПГ? (типа выбор ты рога или варвар или что-то комбинированное является отыгрышом, просто у меня в голове картина, что отыгрыш это какой-то минимальный выбор основанный на моральныз принципах человека, а не проста выбор рога или варвар)
А так спасибо за комментарий объясняющей мне некоторые моменты. Для меня это очень важно.
Здесь проблема уже во мне, я очень не внимательный (по тексту понятно) и для меня искать эти кнопки было сущим кошмаром. Я только под конец игры начал и видеть.
Я согласен, что я сделал очень громкое заявление, не ознакомившись с материалом. Но в первую очередь я отталкиваюсь от современных стандартов. Для большинства современных игроков RPG это именно система состоящая из: боевой системы, прокачки персонажа, мира и разговоров с НПС (под этим я подразумеваю отыгрыш роли, какой-то выбор, а не проста я могу выбрать рога или лучник)
Но да я правда хочу извинится за неверное утверждение и за то что слишком поверхностно ознакомился с материалом.
Чуть, чуть не выспался, а так просто моя невнимательность.
Сори, внимательность не мой конёк. Тогда на твой вопрос будет ответ, нет.
Чувак чекни плиз именно игры с название Divinity: Original Sin
Их всего 2
Остальные игры с другими заголовками идут.
Именно игры с заголоком ориджинал син, их всего 2
Хорошо здесь проще привести пример. Ты рога, ты хочешь убить вражеского мага, ты скрытно подходишь сзади, Наносишь удар, но у него пасивка которая игнорирует твою атаку из скрытности, твой ход заканчивается неудачей. Он в свой ход кидает в тебя огненный шар и ты умираешь. Поздравляю персонаж законтрился одной пасивкой и огненным шаром. Как раз в этом и проблема такой пасивки, ты просто делаешь класс бесполезным.