Привет, друг! С тобой лесные зверятки. Сегодня мы расскажем тебе о том, как мы ловили нашего Зайку.
Геймдизайнер
Привет, друг! С тобой лесные зверятки. Сегодня мы расскажем тебе о том, как мы ловили нашего Зайку.
Как и во многих стратегиях, в HOI мне нравится то, что я могу сам строить свою историю. Разработчики дают лишь базис: определенные правила, сеттинг и механики, которые можно использовать для собственного повествования.
Именно об этом базисе в Hearts of Iron 4 я и хочу рассказать. Я затрону те механики, параметры и системы, которые напрямую или косвенно влияют на нарратив, и надеюсь, это будет полезно как для игроков, что не особо обращали внимание на подобное, так и для разработчиков, которые могут почерпнуть здесь что-то для себя.