Sergei Ryzhov

+25
с 2021

арт-директор

6 подписчиков
73 подписки

вы даже видео кому-то показывали, это потрудиться надо, истинное неравнодушие

1

круто, а консультировали именно по советскому периоду?

у нас, к слову, был исторический консультант, которая нам помогала с исторической точностью. Есть мелкие детали в интерьерах и окружении, которые мы вставили исходя из ее рекомендаций. Вещи вроде этих полосок на окнах, продуктовые карточки, модели немецкой техники, оснастка окопов - обо всем этом спрашивали, и нам высылали материалы из архивов.

3

Мы изначально делали на чистом 2д с 3д камерой, но столкнулись с тем, что сложно показать объекты, уходящие в глубину так, чтобы это не выглядело топорно. В дальнейшем игра обрастала все большим количеством 3д частей. Плюс к тому у нас в игре есть несколько очень длинных уровней, и в работе над ними стало понятно, что в 3д удобнее прототипировать.
Кроме того, у нас есть несколько чисто трехмерных локаций от первого лица, с FPS-камерой. Это что-то вроде фишки, насколько удачной - пока неясно, увидим по отзывам игроков.

5

эх, жаль раньше нам такой наводки не давали, очень бы пригодилось!

6

Что за убогий патриотизм? Чел - разработчик. Если опустить за скобки то, что игра низкого качества и в ней нечего переводить, в его интересах охватить большую аудиторию, значит после английского языка напрашивается скорее китайский. Он статью написал, чтобы поделиться опытом релиза, а какие у него языки в игре - это его дело.

5