Всем привет! Ранее я уже публиковался здесь, описывая свой опыт создания фэнтези-историй в AI Dungeon. С тех пор прошли годы. Я успел познакомиться с DnD и открыть для себя всю прелесть хексадина – персонажа, сочетающего черты паладина и кол…
Всем привет! Ранее я уже публиковался здесь, описывая свой опыт создания фэнтези-историй в AI Dungeon. С тех пор прошли годы. Я успел познакомиться с DnD и открыть для себя всю прелесть хексадина – персонажа, сочетающего черты паладина и кол…
Я не мог оставить историю моего личного опыта игры в AI Dungeon без логического завершения. По прошествии десяти внутриигровых лет что-то в алгоритмах ИИ сломалось, из-за чего созданный колдуном Базароном мир изменился. И даже без сломанных высших сил всё повернулось не лучшим образом. Каким именно, узнайте в тексте. Приятного прочтения!
«Трэш и угар» получился, но какой-то уж больно цивильный