Bazzaron

+81
с 2021
5 подписчиков
42 подписки

К сожалению, вы не правы. Разберу по пунктам.
1. «… по-моему здесь несправедливо обделен уровнями колдун.» – колдун – весьма спорный класс в целом, значительно уступающий в боевых возможностях паладину. В целом, в комьюнити до сих пор ходит оправданное мнение, что колдун – это неудавшаяся попытка визардов создать более дружелюбного к игроку кастера-гиша.
2. «На 5 ур колдуна становится доступна мистическая кара» – с ней есть две проблемы:
2.1. 5-ый уровень – это просто непростительно поздно. Классический хексадин через посох и щит начинает функционировать со 2-го уровня. И никакие преимущества колдуна не перекроют Божественный Канал, 2-ую атаку на 5-м уровне и Ауру паладина, которая, начиная со 2-го тира, приносит колоссальную пользу. Как следствие, любой хексадин ожидаемо стремится иметь все эти преимущества (в противном случае, мультикласс лишён смысла). Т.е. чтобы получить Мистическую кару персонаж должен быть минимум 11-го уровня (6 паладина и 5 колдуна). Просто к сведению: на 11-м уровне чистый паладин получает «Улучшенную божественную кару» и наносит доп. 1к8 каждой атакой. Т.е. с ПМ в ход он может наносить по 3к8 урона – и это бесплатно.
2.2. У паладина нет проблем забурстить врага. Со все тем же ПМ он на 5-м уровне может нанести 8к8 урона за ход одними только карами. Проблема – сохранить достаточное кол-во ячеек на 3-6 боев в игровой день. Хексадин чуть лучше справляется с задачей, но и он не может разбрасываться карами без разбора. И самое главное: для этого просто нет причин. 8к8 – это уже больше, чем нужно в большинстве случаев.
3. «Воззвания также позволяют получить и доп атаку» – на 6-м уровне, что поздно даже для колдуна. С мультиклассом он ее получит минимум на 8-м (если возьмёт только 2 уровня паладина) – что, опять же, непростительно поздно. Классический хексадин бонусную атаку получит не раньше 12-го, что уже – сущий бред.
4. «Преимущество на попадания (например, дьявольский взгляд + тьма)» – билды через тьму вредят союзникам, а паладин – больше командный игрок, чем нет.
5. «Также у колдуна быстрее растет уровень ячеек, напрямую повышая урон обеих кар» – колдун превосходит паладина в уровне ячеек с 5-го уровня.
6. «ГВМ при этом становится мусорной чертой» – именно поэтому я не рекомендую играть за хексадина через ГВМ.
7. «… хексадин критует часто (проклятие ведьмовского клинка + преимущество на атаки)» – хексадина можно хвалить за что угодно, но только не за криты. Проклятие Ведьмовского клинка можно использовать на одну цель. Божественный Канал паладина, дающий преимущество (единственный на все архетипы) доступен раз в сутки и тоже только на одну цель.
8. «Шанс крита у такого хексадина почти 40%» – за счёт чего? Крит привязан к натуральному значению куба, т.е. базово возможен только в 5% случаев. За счет Проклятия – в 10% случаев. С преимуществом (которое еще как-то надо получить) будет примерно 19%. Т.е. крит будет 1 раз в 5 ударов, иначе – в 5 ходов, которые бои в DnD обычно даже не длятся.
Что ещё хуже, таким гамбитом вы потеряете 3 из 4 своих ячеек за ход. Ваша магическая мощь почти сошла на нет. А если мощных врагов, которых надо забурстить, двое? Или есть необходимость в использовании масштабный заклинаний, например, Голода Хадара?

Помоги пожалуйста!
Игру поставил, эмуль тоже (в одном репаке шли). В итоге игру запускаю, звука нет и просит кнопку любую нажать, не реагируя ни на что

Подскажите пжлст!
Эмулятор установил, игру поставил (шли вместе в репаке)
Звука нет и на кнопки не реагирует. Висит меню стартовое с подписью "press any button"

Да, примерно так и было. Ну, кстати, ретраи пошли в основном в 2 эру. Через 10 лет мир, по сути, обнулился.

Ну, цензуры там вообще нет. В настройках отключаешь ограничитель контента и можно насиловать хоть самого себя. По поводу логики повествования. Учил ИИ на ходу.

Квест-гиверов залётных казнил с особой жестокостью, старался все моменты контролировать сам. И то не всегда получалось. Как те же гиганты получились, я вообще не отследил. Там просто целый экран текста про сношения детей Базарона, с окончанием: и так получилось 40 гигантов. 

Главное, как я понял, писать больше деталей и не делать временных скачков. За 10 лет между эрами что-то сломалось. Об этом будет продолжение как раз.

Тут нужно просто ИИ обучать самому в рамках конкретного лобби. До конца войны с Кедаром ко мне постоянно приходили какие-то бездомные с квестами. После того, как все были убиты жестокой смертью, ИИ понял, что надо менять тактику. Вторая Эра была гораздо более трэшовой.

3