KenneyJam-2025. Дневник разработки-2

KenneyJam-2025. Дневник разработки-2

Чет на подозрение плодотворно все пошло. Собрал ассет-паки, собрал визуал. Сделал прототип.

Если кратко, то из глубокого сна пробудилось чудовище. Чтобы его обратно усыпить, надо провести ему АСМР-терапию (лол, да). Но он на то и монстр, так что придется бить его по голове кувалдой. Пилить руки. Делать дырки дрелью и проч. Ему в каеф

Лол, еще ломал голову а куда девать не используемые инструменты. А они оказывается просто скидываются вниз. Иммерсивненько. Не лень, а фича.

Щас запутался когда настраивал инструменты. И еще надо будет сжать в до шакалов звуки. И анимации сделать. ХЗ успею или нет. Еще и страшных историй наслушался пока делал (тот жуткий случай про пропавших туристок в Панаме). Надо бы спать, но и так чет ссыкотно. Хорошо что не стал делать хорроров как хотел изначально

3
Начать дискуссию