Aleksey Klishin

+213
с 2021

Разработчик игр. Основатель студии Alekliart. Ссылка на мою сетевую PVE-арену Final Foe: https://store.steampowered.com/app/1641470/Final_Foe/

16 подписчиков
37 подписок

В будущем будет проводиться альфа-тестирование. Подписывайтесь на группу VK, чтобы быть в курсе новостей: https://vk.com/sagaofchampions

1

Спасибо! Буду рад ответить на любые вопросы об игре.

Безусловно. Тут есть профессионалы, благодаря которым я получаю в том числе полезные советы. И я благодарен за это.

Но у меня к вам одна просьба. Если уж вы меня цитируете, то цитируйте полностью, хотя бы до конца предложения. Не нужно выдирать из контекста половину моей фразы. Я спросил "Вы много видели пошаговых MMORPG с возможностями подойти к кому-то, как в WoW, и с массовыми боями?" Но вы почему-то решили умолчать о массовым боях. А основная суть предложения была именно в этом. И я уверен, что таких игр нет. Потому что один ход в такой игре, например в бою 100 на 100, длился бы часами. Это был мой основной аргумент. Если можете парировать - парируйте. Но не нужно выдирать мои слова из контекста, как в какой-то жёлтой прессе, что ли :-) Заранее спасибо.

"Браузерная" - это означает, что игра запускается в браузере. К жанру это отношения не имеет. Это всё очень странно и надуманно.

У меня кроссплатформенная игра, а не только для ПК. Но дело даже не в этом. А в том, что такое ощущение, что вы и многие другие здесь всерьёз рассматривают мою игру, как конкурента WoW. Но это не так. И об этом даже написано в статье. Начнём с того, что игра - с пошаговым боем. Вы много видели пошаговых MMORPG с возможностями подойти к кому-то, как в WoW, и с массовыми боями? Это даже теоретически невозможно. Никто не будет ждать, пока 100 остальных игроков по очереди сделают ход.

Я на самом деле иногда читаю комментарии (не ваши) и удивляюсь, насколько люди странно мыслят. Но это нормально, в том числе ради этого статьи и публикую :-)

1

Ну нет технической возможности - пусть не называются MMORPG. Пусть называются сессионные игры или что-то в этом роде. Просто получается, что по-вашему - им можно не иметь всего вышеописанного и по-прежнему называться MMORPG, а мне нет?) Это странно :-)

1

Это всё верно, если мы говорим об играх типа WoW. Но как я уже писал в каком-то из комментариев - есть ещё уйма, например, браузерных MMORPG, в которых нет ни массовости игроков в описанном виде, ни возможности к кому-либо "подойти", в принципе. Там вообще нет возможности "ходить" по какому-либо пространству.

Вот, например, игровой процесс браузерной MMORPG Carnage: https://www.youtube.com/watch?v=GgbiDvqtXrE

Как по-вашему, она соответствует тем критериям, которые вы назвали?

И здесь ещё целый список подобных игр, которые позиционируют себя как MMORPG: https://top-mmorpg.ru/brauzernye-igry/brauzernye-mmorpg/

Но это опять же не означает, что позиционирование моей игры не изменится. Возможно, через какое-то время я пойму, что лучше позиционировать игру просто как сессионную PVP-арену с широкими возможностями для развития персонажа, например.

Спасибо за советы. А можно посмотреть какие-то картинки ваших работ? Посмотрю на примере, к чему стремиться, так сказать. Я серьёзно, это не стёб. Буду рад глянуть на то, о чём вы сказали, в действии.