А много казуалов выползло после релиза однако... У тебя боевка расширена, добавлена куча возможностей наносить урон и доджить атаки в разных формах, логично что противников и боссов тоже прокачают. Блять 2/3 ВСЕХ атак боссов доджатся зажатым пробелом в воздухе.
Хоспади да не должна игра прогибаться под кого угодно, как вы задолбали. Игра на то и игра, что ТЫ, да-да ТЫ взаимодействуешь с ней. Силксонг и оригинальный ХК по тому и отличные игры, ибо ТЫ решаешь как ты исследуешь мир и с каким билдом и исследование это приветствуется. Из-за подобного нытья все современные крупные проекты и стали однокнопочными Экшенами, с катсценами по 20 минут. И это пресловутое "игры должны приносить удовольствие", по факту бессодержательное сотрясание воздуха, а не тезис.
Времена идут, а что у лолеров, что у дотеров, аргументы все те же.
Лонг по покемонам? Красота.
Сам на телефоне играю в поков с Нинтендо ДС, отличные жрпг. Жаль что они у нас и на йоту не так популярны как на западе.
Так там весь сок в его ответах
ДТФ весьма парадоксальное место, любишь нишевые игры - нитакусик, любишь общепризнанно хорошие игры - нормис без вкуса
А зачем желать смерти когда никто не знает что она из себя представляет? Фраза про ценность жизни имеет смысл только в контексте ее конца. Называть смерть покоем бред, потому что нет НИЧЕГО, ты не почувствуешь ни облегчения, ни радости, ни печали. Как раз в смерти нет смысла, ведь она ничего из себя не представляет, кроме конца. Поэтому жизнь прекрасна, даже самые ужасные или прекрасные вещи всегда будут из отсутствия.
Все еще лучший злодей из большой тройки.
Если все так просто, то почему только сейчас рекорд побили? Дрочить 30 лет учились?
Отключить урон при падении в платформере, ну дтф, ну дает.