The Gamer Vana Shaga Channel

+4021
с 2021
27 подписчиков
38 подписок

Так, можно узнать, найти новость не могу
Он, я так понимаю, умер? От чего?

Нет, дело как раз абсолютно в маркетинге
Маркетинг предполагает не только непосредственно рекламу продукта, но и в целом его способность к продвижению и узнаваемости в обществе. Если какой-то человек узнал от другого о существовании какой-то игры - это уже маркетинг.
Но есть разница в маркетинге, которому требуются большие деньги и маркетинге, который ориентирован на сарафанное радио. Первый предполагает распространение информации о продукте, используя рекламные сервисы, которые всегда не бесплатны. Так заставить аудиторию узнать о продукте проще всего, но вот завлечь сложнее, потому что количество нецелевой аудитории в данном случае намного выше относительно целевой. Второй вариант предполагает проявить немного смекалки и надеяться по большей части на удачу; наиболее популярными вариантами является: рекламировать продукт на специализированных ресурсах, где уже есть сформированная целевая аудитория, постоянно взаимодействовать с аудиторией, прекрасно понимать её потребности и стремления, совершать действия, которые считались бы поддерживаемыми данной аудиторией и прочее.
Маркетинг был, есть и будет всегда самым главным, что продаёт продукт. Это намного шире, чем просто пара роликов на Ютубе и реклама на сайтах и ТВ. И выстрелившие инди-игры не исключение

На самом деле главное, что нужно: это правильный маркетинг, остальное уже намного менее важно

Кому как, а мне шутерная 2013-ая понравилась больше, там куча бабах и зрелища

4ая часть вообще-то очень тяжело проходится в сравнении с предыдущими тремя, а на оригинальной пс4 где 30 ФПС это просто пытка
Впрочем среди новой трилогии TR мне больше всего понравилась 2013-ая часть, остальные две поменьше

Так жёлтая краска это и делает
В оригинальном РЕ4 разрушаемые объекты просто выделялись светом, или при наведении на них ЛЦУ показывалась красная точка. Но тогда и локации не были настолько детализированы, как сейчас

После Нексуса, который вышел 12 лет назад, эта франшиза не смогла показать хоть сколько бы удодворимый сюжет. Да, можно конечно винить свит бейби инков, которые 100% тут побывали, но игры сами лучше от этого не станут. На примере последней игры: максимально пресный сюжет, куча ретконов, а геймплей создаёт вау-эффект лишь в первый раз, после первого прохождения возвращаться уже не хочется, да и игра не побуждает ибо отсутствуют хоть какие-то бонусы за реиграбельность, даже в игре 2016-ого была.
Ну, и возвращаясь к теме анимационной адаптации - плохая затея, особенно с нынешней культурной политикой Сони

1

Говорю как человек, что РЕ4 ремейк и оригинал проходил, не могу сказать, что ремейк однозначно лучше. По мне обе версии отлично играются и примерно одинаковы по качеству. Единственное, к чему надо привыкнуть в оригинале, это управление, в остальном там не меньше тонкостей в геймплее, чем в ремейке