Нет, дело как раз абсолютно в маркетинге
Маркетинг предполагает не только непосредственно рекламу продукта, но и в целом его способность к продвижению и узнаваемости в обществе. Если какой-то человек узнал от другого о существовании какой-то игры - это уже маркетинг.
Но есть разница в маркетинге, которому требуются большие деньги и маркетинге, который ориентирован на сарафанное радио. Первый предполагает распространение информации о продукте, используя рекламные сервисы, которые всегда не бесплатны. Так заставить аудиторию узнать о продукте проще всего, но вот завлечь сложнее, потому что количество нецелевой аудитории в данном случае намного выше относительно целевой. Второй вариант предполагает проявить немного смекалки и надеяться по большей части на удачу; наиболее популярными вариантами является: рекламировать продукт на специализированных ресурсах, где уже есть сформированная целевая аудитория, постоянно взаимодействовать с аудиторией, прекрасно понимать её потребности и стремления, совершать действия, которые считались бы поддерживаемыми данной аудиторией и прочее.
Маркетинг был, есть и будет всегда самым главным, что продаёт продукт. Это намного шире, чем просто пара роликов на Ютубе и реклама на сайтах и ТВ. И выстрелившие инди-игры не исключение
На самом деле главное, что нужно: это правильный маркетинг, остальное уже намного менее важно
Кому как, а мне шутерная 2013-ая понравилась больше, там куча бабах и зрелища
4ая часть вообще-то очень тяжело проходится в сравнении с предыдущими тремя, а на оригинальной пс4 где 30 ФПС это просто пытка
Впрочем среди новой трилогии TR мне больше всего понравилась 2013-ая часть, остальные две поменьше
Паста, но какая же правдивая...
Так жёлтая краска это и делает
В оригинальном РЕ4 разрушаемые объекты просто выделялись светом, или при наведении на них ЛЦУ показывалась красная точка. Но тогда и локации не были настолько детализированы, как сейчас
И не надо кхм
После Нексуса, который вышел 12 лет назад, эта франшиза не смогла показать хоть сколько бы удодворимый сюжет. Да, можно конечно винить свит бейби инков, которые 100% тут побывали, но игры сами лучше от этого не станут. На примере последней игры: максимально пресный сюжет, куча ретконов, а геймплей создаёт вау-эффект лишь в первый раз, после первого прохождения возвращаться уже не хочется, да и игра не побуждает ибо отсутствуют хоть какие-то бонусы за реиграбельность, даже в игре 2016-ого была.
Ну, и возвращаясь к теме анимационной адаптации - плохая затея, особенно с нынешней культурной политикой Сони
Говорю как человек, что РЕ4 ремейк и оригинал проходил, не могу сказать, что ремейк однозначно лучше. По мне обе версии отлично играются и примерно одинаковы по качеству. Единственное, к чему надо привыкнуть в оригинале, это управление, в остальном там не меньше тонкостей в геймплее, чем в ремейке
Так, можно узнать, найти новость не могу
Он, я так понимаю, умер? От чего?