The Gamer Vana Shaga Channel

+3653
с 2021
25 подписчиков
38 подписок

Не, ведь ты знаешь, что всё это игра, скрипты, и нужно делать всё правильно, чтоб не помереть, ну а это как бы заставляет тебя концентрировать внимание не на хорроре, а на геймплее, а это не делает игру страшнее

Ооо, я дум 3 в 4 года играл, и даже тогда игра мне казалось не шибко страшной)
Считаю, что любая игра, где можно защищаться страшной вообще не может считаться. Единственное, что может напугать в этих играх, это скримаки, но они возникают только по скриптам

По-моему наоборот
Ведь когда ты не можешь контролировать процесс, это страшнее ибо ты знаешь, что будет какая-то жесть, а в играх такое намного реже

Хз, по мне если в игре есть возможность защищаться, страшной она в принципе не может быть. Хотя, я проходил Аутласт до конца, страшным он мне не показался, хотя там и защищаться нельзя
Как по мне как раз страшно, когда ты не контролируешь ситуацию, а просто смотришь за тем, что происходит, поэтому хоррор-фильмы пугают часто лучше

Хз, считаю остров лучшей локацией в 4-ке, а в 7-ке при первом прохождении последние часы игры наоборот нравились больше, чем все предыдущие

Чёт не помню, чтоб она была прям обшрапная, я ориг с эмулятора ПС3 пару недель назад проходил, там вся больница довольно хорошо выглядит, как и научное здание в университетском городке

Система смены погоды и суток не нужна в играх с линейным повествованием, я же говорил чисто про пейзажи

Создать иммерсиа сим сложно, если игра изначально так не задумывается, а обычно сюжеты так не создаются ибо по классике это фабула, а иммерсив сим предполагает, что фабул много, такое придумать довольно сложно

Как минимум модели персонажей просто вау
А уж какие там пейзажи порой, рдру и не снилось

Ну уж нет, можно сколь угодно рассуждать о сюжете, сеттинге или персонажах, но в чём четвёрка абсолютно выигрывает, так это в геймплее. В тройке буквально один из худших опен-ворлдов, если ты хоть на секундочку подумаешь отвлечься от основного сюжета (и даже так ЕСЛИ тебя не заебёт бегать по достаточно немаленькой карте от одной точки начала сюжетного задания до другой БЕЗ БЫСТРОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ), то игра превращается в ужасно сбалансированную, чрезмерно раздутуб и просто сломанную практически бесконечную беготню. Умник, который придумал открывать обзор карты практически полностью только относительно перемещения персонажа, а также тот, кто решил половину геймплейных механик не объяснять, надеясь на то, что игрок их сам как-то поймёт полный идиот. Ах да ГРОССБУХ, я прям в симулятор какого-то экономиста зашёл поиграть, чтобы рассчитывать что-то там, сколько туда нужно, сколько сюда нужно. В трилогии Эцио экономика была простая, но она тебя награждала за движение к 100%, а здесь ты что в начале, что в конце как будто всё ещё бомж. И морские бои, боже, игра не удосужились объяснить новобранцу, что он может купить улучшения корабля у чела рядом с ним, и даже так, одно из заданий имеет максимально бредовое вторичное условие, которое требует какой-то поразительной скорости уничтожения кораблей противника
Я проходил все ассасины до конца их пути на 7-ом поколении, и это блять худшая часть серии во всём, что касается геймплея, даже игры с PSP и DS не имеют настолько душного и сломанного геймплея как в трёшке. Четвёрка же, это большая работа над ошибками после трёшки, они вернули многие элементы из двойки, что были зачем-то убраны в тройке и сделали геймплей просто приятным и понятным. Уже это делает четверку в разы лучше третьей

1
1
1