Согласен, но главная причина, по которой я считаю Райз и Шэдоу хуже - это отсутствие зрелищности, вот в 2013-ой было просто дофига эпичных моментов, каждый запоминается, а камера подбирает постоянно эпичные ракурсы. В сиквелах такого вообще нет
Моделька да, а вот игра скучная жесть, в сравнении с Легендой и Аниверсари прям огромный шаг назад
Это вообще-то относительно немного
Черт его знает, я когда проходил Райз в первый раз - а это было через полгода после его выхода - долго не мог к новой модельке Лары привыкнуть, потому что она казалась сильно постарше
Тут скрин с консольной версии, на ПК и волосы можно красивые включить, и качество модельки в целом получше
В 2013-ой у неё лицо действительно как у 21-летней. В Райзе и Шэдоу у неё лицо словно ей 40, хотя разница в два года
Ну, первый сезон корры действительно так себе, но зато всё, что потом сделано на голову выше Аанга. Я просто недавно буквально оба сериала пересматривал, и Корра понравилась в итоге больше, сериал более взрослый и глубокий, и в отличие от Аанга Корра всё время преодолевает кучу трудностей, много ошибается, но и постоянно исправляется, в Аанге же главный герой просто почти никогда не ошибается и его спину всегда прикроют, это не то же самое
Тьфу, почему-то продублировалось
Ага, особенно когда судя по графику игра окупилась в троекратном размере уже в первую неделю
Первое не связано со вторым ибо Пратчетт не занималась непосредственно игрой. Там уже выпускали объяснение, основная причина этого - геймдизайнеры хотели эпичную геймплейную историю в духе анча, а Пратчетт писала сюжет больше для фильма и более приземленного. В итоге творческому директору пришлось это всё как-то объединять, так и получилось, что будучи неопытной 21-и летней Лара прорывается с кучей взрывов и разрушений сквозь сотни врагов и чудом выживает в невозможных ситуациях. Это скорее всеобщая вина команды нежели вина одного сценариста