Ну не знаю. Демка не зашла. Это квест какой-то долбаный, разговоры пока что ни о чем. Потыкался везде где мог, поговорил со всеми и ничего...
а в каких играх хорошо сделан стелс? Ну вот чтобы не было ебанины, что ты присел рядом с врагом и он тебя перестал замечать..
Я так понимаю, что сложно уехать из Москвы и со специальностью, которая не дает работать удаленно. А так - было бы желание. Ну и главное - не надо давать непрошенных советов. Касается любой сферы. Если человеку нужен совет - сам спросит
Я не запрашивал. Если надо чего от меня - сами найдут
В геймдизайне очень ограниченный набор паттернов и механик. Поэтому каждая новая игра с необычной механикой это прям ВАУ. Вот и комбинируют их по-разному. Да и хорошо рассказать длинную разветвленную историю на много часов с необычными поворотам сложно. Тут нужен хороший сценарист.
С открытыми мирами та же петрушка. Пользователь хочет концентрированных активностей, а не километры пустоты. Найти баланс сложно. Нужно не скатиться в абсолютную песочницу и выдать хороший сюжет. В открытых мирах мало активностей и разорван цикл "напрягся - получил дофамин", потому что можно долго идти и напрягаться, а в результате не получить ничего, если только сам процесс прогулки не кажется увлекательным.
Но на фоне открытых миров, коридорные игры тоже кажутся уже несколько странными, когда число активностей на квадратный метр зашкаливает, а вокруг все NPC ходят и не подбирают сокровища у них под ногами...
Хреново то, что постепенно заблокируют все. Потому что дрочить не скрепно, надо рожать в старших классах школы...
Грустно от этого всего.. Авторитаризм от тоталитаризма отличается тем, что авторитаризм не лезет в личную жизнь человека. Так все гордо говорили, что у нас авторитаризм, все норм, да жестко, но в рамках приличия, ценят на мировой арене и все такое, включая права человека...
да ничего они уже не боятся... нагибают как хотят и присовывают куда хотят без смазки. что ты им сделаешь-то?
рекомендую День опричника перечитать
Уровень сложности решает? )