Мальчики - доказывают в комментариях, что кто-то играет в Соулс неправильно.
Мужчина - пишет лонг только для одного человека
Братан, серьезно, я тебя не критикую. Каждый играет как ему нравится, главное кайфуй.
Но просто реакция "накинулись" именно потому что по этому отрывку и твоему описанию такое ощущение, что ты даже не играешь, а из под палки себя заставлял. Это похоже, если в Зельде со старта решить идти рашить Гэнона, не пользуясь при этом парапланом, луком и парированием, пропуская все данжи и не переодевая броню/не закидывать согревающую еду, когда поднимаешься в горы, а потом говорить "Нет ребят, я слаб для этого, мне жалко времени на постоянную беготню до Гэнона". В теории ты играешь как играешь и никто тебе не мешает так играть, но ты просто игнорируешь механики игры и то, как она с тобой коммуницирует.
- Ты перекатываешься в ноги моба в узком коридоре, в котором тяжело протиснуться (моб быстро выносится рипостом)
- Ты не убил Медиума, который не возрождается, стреляет и усиливает бумажных мобов вокруг
- Ты упёрся в моба, который убивается с одного удара мечом в двух руках, пытаясь обойти его в узком дверном проёме.
- Ты решил рашить локацию до босса в тяжелой кольчуге и щитом, который при раше тебе вообще не нужен.
Братан, ты буквально игнорируешь логику и механики игры и делаешь всё, чтобы усложнить себе каждый забег до босса.
Ещё и то, что ты не зачистил никак локацию и у тебя до сих пор живой медиум выглядит странно - если ты не исследовал локацию никак и не чистил мобов, то откуда знаешь, что там дальше босс? Или каждая локация проходится по умолчанию рашем? Почему тогда для тебя эксплоринг офигенный - непонятно.
Либо ты, чтобы набрать актив, специально делаешь постановочный пост о том какая игра невыносимая, максимально усложнив её на видео
Ты дтфер, какая девушка, себе хотя бы не ври
Но Вильгепопс должен поджарить его позже, нет?
Окей, заголовок - "Почему российские фильмы проваливаются в прокате" - т.е. мы уже допускаем, что все российские фильмы проваливаются, потому что оговорок типа "большинство", "плохие", "хорошие" - нет.
Даже если принять, что все фильмы проваливаются в прокате - экстраполировать проблемы одного фильма, который 5 лет назад вышел как-то некорректно.
С тем же успехом можно на примере RRR сделать статью "Почему индийские фильмы собирают миллиарды в мировом прокате".
А если не принимать - то вообще интересно, а почему все фильмы проваливаются?
Давай возьмем фильмы до того момента, как у нас перестали крутить бОльшую часть западного кино и посчитаем по самой простой формуле - чтобы фильму окупиться, ему нужно собрать больше бюджета x2 (хотя я сомневаюсь, что наши затраты на маркетинг сопоставимы с западными, но тем не менее).
Рубли:
Легенда номер 17 - прибыль 262 миллиона, Ёлки 3 - 924млн, Экипаж 204млн, трилогия Лёд суммарно - 3миллиарда, трилогия Последний Богатырь суммарно - 3миллиарда, Полицейский с Рублёвки - 878млн, Т34 - 1млн, Движение вверх - 2млн, Холоп - 2.5 млн.
Доллары:
Сталинград - 8 миллионов ,Ирония судьбы 2 -45млн
Так по таким сборам и правда вопрос - а почему проваливаются то в прокате российские фильмы? По каким критериям?