Мангальчик

+435
с 2021
6 подписчиков
45 подписок

@id273248 смотри, на экспедицию мне всё равно, если что, я в нее не играл даже)
Ты написал «ахахах че за бред я слышу... в какой игре ты видишь свою цель?)» - могу привести примеры:
Зельда БоТВ - после пролога показывают замок с Файнал боссом, и почти с любой точки ты видишь этот центр карты, плюс тебя нпс ориентируют - дойди до двойной горы (она тебе видна при этом и тп), но Зельда ладно, бог с ней, она практически образцовая в плане маяков (в основном ландшафтом: точки интереса всякие…)
В Даинг Лайт два неплохо фичу с маяками используют - мельницы, всякие здания в сюжетных квестах, желтые деревья на крышах, где есть ресы и точки интереса.
Не из открытого мира, пожалуйста:
Ласт оф Ас (недавно проходил) - образцовый пример, в каждой главе ты знаешь конечную точку маршрута и регулярно ее видишь (большой мост, большое здание и тп).
ДМС (который ребут) - башня там и прочие конечные точки чаще всего видны.
В ДМС 5 вроде тоже такого добра хватало, но уже плоховато помню примеры.
Не знаю, может ты и иронично высказался, но я без негатива некоторые примерчики привел, потому что люблю эту фишку в играх, и это не какое-то ноу-хау, разрабы это используют

Первоисточник Скотта Пилигрима – это комикс, а не фильм.
Достаточно один раз посмотреть на визуальный стиль игры и книжечки с картинками, всё сразу понятно станет

5

Перечислил самый попс, и к каждой игре по 5-6 предложений, которые либо Нейронка составляла, либо школьник.
Постец – тот еще кал. А комменты автора вообще страшно было видеть, чел тупо в играх не разбирается

При чем тут вообще мнение?
У тебя статья и так на коленке сделана, так еще и этот твой комментарий всё расставил на свои места.
Может не стоит тебе делать игры, если ты в них не разбираешься совсем?

2

Жена покупала на какой-то праздник младшему брату, ему было 11 лет, зашел хорошо. Лежит ли сейчас без дела? Думаю - да)

4

Ну ок.
Я не понимаю, зачем смотреть чужое прохождение, если игры создавались для того, чтобы в них играли.
Ты же когда смотришь, не можешь пережить тот же экспириенс, что ощущает человек, который управляет персонажем.
Для примера
Вот основную идею Кодзимы я прочувствовал, когда был искренне рад увидеть лестницу/мост, построенные другим игроком. Потому что я сам там ходил по камням и рекам (и страдал). И сам в том числе строил очень много для других игроков.
А те кто на Ютубе посмотрели кино как это всё прочувствуют на своем опыте?

Есть только 2 вида людей: школота, которая играет и гигачады, которые смотрят на Ютубе прохождение, да?
А вообще:
• Человек сидит на дтф, даже пишет посты
• Сам не играет - смотрит прохождение
Типичный "любитель" игр и дтфер

Пост отличный, вдохновился тоже поставить кастомную тему на свич. Манипуляции с установкой — простые — сделал.
Только вот атмосфера перестала загружаться, выдавая ошибку 2162-0002. Нагуглил, снёс папку "дохрена нолей и пара единичек" всё заработало.
Найс "установил" тему.
Судя по реддиту, такие ошибки случаются с кастомными темами...
Автор, встречал такое? Что посоветуешь? (По дефолту обновить ВСЁ до последней версии?) Тот же кефир можно апдейтнуть, но я сейчас на предпоследней версии, всё работает, трогать не хочется.
upd считанные дни со свичом, покупал сразу прошитый, не бейте!

Миссия то впечатлила, я и катсценой проникся, когда Дик отговаривает Бухаря убиваться и они уезжают на байке. Прям дружба до гроба. Но на момент написания обзора уже забыл, мдаа. Видимо, впечатления от того, что встретил Сару, и в целом вторая лока, которую я для себя назвал - DLC "Дикон идёт в армию" - вытеснели братика Бухаря

Но так-то могу и оправдаться - играл 80 часов, а миссия то была ещё в первой локе. И всё равно за такое упущение - sorry, my bad!