Пишу про создание головоломок в тг - https://t.me/+QR-N46q4TPBhNzBi
в том то и прикол нарративного дизайнера, насколько я понимаю, что он влияет на все элементы игры, и когда левел дизайнер собирает локацию или художник пилит ui, нарративщик не может проходить мимо и может подсказать какие элементы помогают повествованию/сеттингу, а какие мешают
согласен на счет Witness) похожа тем, что четко понятно где гололомка, а где ее нет. Никакого пиксельхантинга и лишнего бегания по локациям
походу с компа работает, а с мобилки нет( как-будто с мобилки шрифт приводится к единому
Спасибо) буду продолжать)
Сообщение удалено
спасибо)
Спасибо, депония кайфовая)
спасибо) депония кайфовая)
осталось только «на дуде игрец») как раз за музыку не шарю)
забросил) но поделал другие игры, например вот ламповый point-and-click в виде интерактивной выставки - https://gat-community.itch.io/ma