Пишу про создание головоломок в тг - https://t.me/+QR-N46q4TPBhNzBi
забросил) но поделал другие игры, например вот ламповый point-and-click в виде интерактивной выставки - https://gat-community.itch.io/ma
в том то и прикол нарративного дизайнера, насколько я понимаю, что он влияет на все элементы игры, и когда левел дизайнер собирает локацию или художник пилит ui, нарративщик не может проходить мимо и может подсказать какие элементы помогают повествованию/сеттингу, а какие мешают
согласен на счет Witness) похожа тем, что четко понятно где гололомка, а где ее нет. Никакого пиксельхантинга и лишнего бегания по локациям
походу с компа работает, а с мобилки нет( как-будто с мобилки шрифт приводится к единому
Спасибо) буду продолжать)
Сообщение удалено
спасибо)
Спасибо, депония кайфовая)
спасибо) депония кайфовая)
Вика, спасибо за статью с подробностями! Рад что развиваете проект с Синеуса, а скоро видимо и еще один появится, который нужно будет развивать)