Death Stranding - Прорубь

Данное видео содержит яркие и, в основном, геймплейные моменты, снятые мной в первой Death Stranding, которую я почти допрошёл, и смонтированные под бодрый ремикс Никиты Сологуба на песню "Прорубь" Ромы Loqiemean. А почему я "почти" допрошёл эту игру, узнаете, открыв пост.

И так, давайте сразу оговоримся. Это не "трейлер" большого обзора, который я опубликую про игру завтра. Не факт, что я завтра её вообще пройду, так как если считать за начало финальной части всё, что происходит с этого момента:

Death Stranding - Прорубь

То я эту финальную часть прохожу уже дней пять, пусть и лично выбрал немного задержаться в процессе переезда из одного конца карты в противоположный (откуда я пришёл), с отключённой возможностью быстрого перемещения и кучей тварей на каждом шагу.

Чьему появлению в игре, к слову, я всегда несказанно рад.
Чьему появлению в игре, к слову, я всегда несказанно рад.

Но, на самом деле, претензия даже не к бэктрекингу. Наоборот в свой выходной я с удовольствием ещё немного насладился долгой атмосферной прогулкой буквально по всем точкам, куда не было времени зайти, да достроить парочку рогаток в горах было не лишним.

Death Stranding - Прорубь

Претензия же моя в основном в том, что когда я таки доехал до точки, где уже был уверен, что вот, наконец-то, будет финал часа на три, мне не хватило времени его пройти ни за вечер выходного дня.

Хоть эта часть была и самой яркой в финале 
Хоть эта часть была и самой яркой в финале 

Ни за следующий вечер...

Потому что тут бэктрекинг уже по самой маленькой карте с просто кучей тварей на каждом углу
Потому что тут бэктрекинг уже по самой маленькой карте с просто кучей тварей на каждом углу

Ни за следующий, потому что, победив таки последнего босса и посмотрев просто неимоверно долгую постановку (я бы даже сказал кино), в самом её финале вчера я... утомился проходить титры и лёг спать.

И почему-то уверен, дальше будет ещё какая-нибудь сцена после титров часа на два.

Сегодня же, вместо того, чтобы наконец допройти этот крайне нудный и растянутый кусок сюжета, я решил потратить время на написания данного бложика с видеоматериалами того, что мне действительно понравилось в Death Stranding и который вы, возможно, в плохом качестве (потому что даже за полтора года моего отсутствия на дтф до сих пор нет возможности загружать файлы выше 100 мб) посмотрели в шапке этого поста. А именно, с уникальными геймплейными ситуациями, которые радовали, удивляли, а порой и по-хорошему бесили меня, по мере всего прохождения этой крайне занимательной игры и ради которых я, конечно, завтра допройду эти титры.

В конце концёв ещё я ни разу не шмальнул из этой четырехзарядной ракетницы, по заполненному мулами на полной скорости грузовику, хоть я и примерно представляю, что с ними там всеми после этого выстрела будет
В конце концёв ещё я ни разу не шмальнул из этой четырехзарядной ракетницы, по заполненному мулами на полной скорости грузовику, хоть я и примерно представляю, что с ними там всеми после этого выстрела будет

Но вот какая мысль не даёт мне покоя и которой я на самом деле и хотел поделиться в заброшенном мною игровом бложике в столь поздний час. Когда я только шёл вдоль небольших речушек в первой локации, изредка перекидывая через них лесенки и строя первые мосты да почтовые будки, мною двигало желание узнать, чем же вся эта история закончится, а геймплей казался каким-то ну уж слишком простым. Для меня на первом месте был сюжет, пусть и методы его подачи вызывали, по-началу, ряд вопросов. Но чем ближе я подходил к финалу всей этой истории, тем больше на первое место вставал именно геймплей, что постоянно развивался, постоянно подкидывал новые задачи, гаджеты, оружие и постройки.

Death Stranding - Прорубь

В то время как основной сюжет и линия Амелии всё больше разочаровывал, и, несмотря на безупречную, с выдумкой, постановку, к концу я от него прям совсем устал, особенно учитывая общую затянутость финала. И получилось так, что изначально придя в который раз за сюжетом (а я с момента покупки Death Stranding на релизе, запускал её на разных приставках раз эдак пять и зачастую, удалял уже после прохождения первой карты) я с удивлением наконец-то открыл для себя уникальный и именно геймплейный опыт, который она дарит. И пусть эти её геймплейные преимущества нормально раскрываются далеко не сразу, именно они в игре больше всего удивили и затянули, как в прорубь, на долгие часы.

А это тот же геймплейный видос из шапки блога, только в намноооооого более лучшем качестве, но на Youtube. Bсем, кто сможет его открыть, приятного просмотра.
8
1
1
7 комментариев