Лучший его фильм - Револьвер. Но он оказался непонятен для аудитории и провалился в прокате. После этого фильма Ричи больше не давали денег на сложное кино, и с тех пор он снимает лишь одноразовые пустышки.
А так же подписываться на сериалы и получать уведомления о новых сериях. Есть календарь выхода эпизодов отслеживаемых тобой сериалов. Непросмотренные серии удобно складываются на отдельной странице.
Стоит упомянуть https://www.pcgamingwiki.com/, полезный сайт для любителей старых игр. Заходишь на сайт, открываешь страницу игры и получаешь информацию о техническом состоянии игры, поддержке разных фич, проблемах и возможных решениях, ссылки на фиксы и моды. По андерграундным играм понятное дело информации мало, но большую часть вполне покрывает.
Переход на консоль не всегда помогает. Считать что там всегда беспроблемные и отполированные релизы — заблуждение. Часто это те же поломанные игры, но без возможности как либо это исправить. В случае с культовыми играми, на ПК зачастую можно получить ультимативную версию с помощью фанатских фиксов и модов, даже если ванилла проигрывает консольным версиям.
К примеру, недавно проходил Silent Hill 2 в данной версии https://enhanced.townofsilenthill.com/SH2/, ребята проделали замечательную работу, для себя теперь не вижу смысла эмулировать/играть на реальной консоли в эту игру.
Для ленивых есть вариант скачать готовую сборку и закинуть в папку с игрой. https://gillian-guide.github.io/ru/drag-and-drop-archive/
Хм, ассиста никакого не заметил в своей версии. Однако, акселерация была, её ни с чем не спутаешь. Игра имела не отключаемую "мёртвую зону" для мыши, которая выражалась в отсутствии реакции на медленные и небольшие перемещения мыши, что как раз мешает доводить прицел до вражеских голов. Микро доводки делать было крайне неудобно и попытки точно прицелиться на экране выглядели резко и рвано, потому что игра так и норовила отфильтровать микро поправки этой мёртвой зоной. То есть ты можешь аккуратно двигать мышь, в игре ноль реакции, немного ускоряешься, и её тут же срывает. Во второй части кстати этой проблемы уже не было.
Не ассист, а акселерация мыши. Та же самая проблема есть и в GTA 4, а учитывая популярность этой игры, поразительно, как мало об этом говорят. Акселерация превращает точное прицеливание в пытку. Но в отличие от вотч догс, в гта это по крайней мере исправимо модами.
На клавомыши перемещение и прицеливание — два не связанных процесса. На геймпаде это вынужденная мера, одним другому помогать.
Повод ещё раз перепройти этот шедевр.