Хотел создать Рук, а создал... Гагу
Редактор персонажей в Dragon Age: The Veilguard выглядит скудновато, по сравнению с представленными на рынке.
Но терпимо
Начало показалось несколько скучным, а вот дальше игра чуть разогналась.
Личное мнение - возвращение к камерности дало игре больше плюсов, чем минусов. Тут и геймдизайнер знает где и как насыпать контента, и игрок не теряется в выборе куда направиться.
Боевка стала экшоновой, что мне по духу (в Инквизиции меня душили эти тактические паузы), а варианты ответов выглядят более разнообразными, чем в предшественнице.
Пока больше нравится, чем нет.
Но мы посмотрим, как ещё изменится мнение после завершения игры.
Кстати, незадолго до начала похода за Соласом, я таки додушнил подсолнух в NFS: Hot Pursuit. Онлайновые ачивки - зло и бесполезное растягивание времени. Мне ещё повезло, что в принципе игроки в онлайне до сих пор есть.
Делитесь своими персонажами в комментариях. Уверен, что у вас они получились в разы краше.