Хотел создать Рук, а создал... Гагу

Хотел создать Рук, а создал... Гагу

Редактор персонажей в Dragon Age: The Veilguard выглядит скудновато, по сравнению с представленными на рынке.

Но терпимо

Начало показалось несколько скучным, а вот дальше игра чуть разогналась.

Личное мнение - возвращение к камерности дало игре больше плюсов, чем минусов. Тут и геймдизайнер знает где и как насыпать контента, и игрок не теряется в выборе куда направиться.

Боевка стала экшоновой, что мне по духу (в Инквизиции меня душили эти тактические паузы), а варианты ответов выглядят более разнообразными, чем в предшественнице.

Пока больше нравится, чем нет.

Но мы посмотрим, как ещё изменится мнение после завершения игры.

Кстати, незадолго до начала похода за Соласом, я таки додушнил подсолнух в NFS: Hot Pursuit. Онлайновые ачивки - зло и бесполезное растягивание времени. Мне ещё повезло, что в принципе игроки в онлайне до сих пор есть.

Хотел создать Рук, а создал... Гагу

Делитесь своими персонажами в комментариях. Уверен, что у вас они получились в разы краше.

5
24 комментария