Каеф, в дискорде засел и куче новичков помог закрыть ивент.
Хер там плавал, мультиплеер то не вернули (((
Но вроде в будущем будет что то похожее.
Если чуть не уснул, значит было слишком легко. Или я не прав? Но да, бывает что игра изначально не заходит, тут согласен.
Сложность повыше поставь, сразу и скучно быть перестанет.
И тут с двух ног влетает "Человек, который мог творить чудеса", где фильм длиннее чем книга.
"Мать Учения" перечитываю, так как лучше дня сурка чем тут ещё не нашёл.
По микроменеджменту - например в первом ремейке ФФ7: бьешь основным бойцом, следишь за полоской энергии, следишь за врагами, выбираешь из длинного списка нужную абилку, пока юзаешь её, враг вводит тебя в станлок, переключаешься на другого героя, он не накопил энергии, пока добежал помочь первому, стан уже спал и герой наполучал, тратишь энергию на хил, вместо абилок, файт затягивается, накопил энергии, попал абилкой, нихуя не нанёс, тебя отравили, не успел накопить энергии на хил или антидот - сдох. Не закупился хилом? - очень жаль, или копи деньги и т.д. и т.п. и так до момента пока ты не заебешься. Ах да, и всё это время все твои персы получают урон, так как его нельзя избежать. Уклонение это просто фикция, блок это получить чуть меньше урона и растянуть бой ещё больше.
Честно пытался играть где то до момента с перелазанием стены, чтобы попасть в Шинру, но там окончательно дропнул. Ну и сюжет с наивными дибилами идеалистами-террористами, которые не видят бревна в своём глазу, а у шинры все соринки как под микроскопом и соевым куколдом Клаудом - шляпа. Никто не умирает, никого не убивают (но тут, чтобы быть честным это во всех японских играх проблема) Тупые миссии подай-принеси есть и там (ФФ7) и там (фф16), и они везде гавно, какой бы у них сюжетной подоплёки не было.
Вс боевка чувствуется тягучей, как будто ты в патоке сражаешься. Нельзя что то сделать на реакции, только заранее запланировать и с переменным успехом применять.
Фф16 - бьёшь мечем, следишь за атаками врага, вовремя уклоняешься и не получаешь урон! или парируешь и получаешь время для контратаки. Вместо маны и энергии - у абилок есть фиксированный временной откат, враг не собьёт тебе твою абилку во время её применения. Абилки ты подобрал себе заранее, перед боем и ты не отвлекаешься каждый раз на выбор её из списка. Ты можешь разменять лишний урон на дамаг, тебя не введут в станлок. Хилки, баффы и предметы не требуют времени и маны/энергии на применение. Для получения способности не нужно гриндить материю и нудно её прокачивать, чтобы получить спелл уровнем повыше(И так с каждой новой материей). Беготня по локациям быстра и удобна, есть быстрое перемещение, есть хорошие уникальные боссы с интересными мувсетами и всех их можно убивать с лютым недокачем, просто на скиле. Я так дракона 50лвл убивал, когда у меня что то в районе 32 было. Гринда не заметил, было достаточно просто убивать всех встречных мобов, проходить квесты и тщательно исследовать локации. Ну и убивать всех боссов с доски почета в момент их появления там.
Да, скажу честно, сюжет тоже не блещет, тоже куча тупых моментов, но битвы с Айконами перекрывают все его недостатки. В ФФ7 таких моментов просто не было. Может до Сефи ещё не дошел, или что-то интересное пропустил за патокой геймплея, но я очень сомневаюсь что там было бы что-то хоть отдаленно похожее.
Да, чёт я тут накатал простыню. В общем давай просто без негатива разойдемся на том, что тебе зашла 7 а мне 16, но скворцам стоило бы над многим поработать.
А мне самое то, нет кучи комбинаций, которые хер сделаешь или которые не нужны, как в слешерах, и нет ебанутого микроменеджмента и манчкинства как в жрпг.
Есть нормальные уклонения, есть парирования, есть адекватный менеджмент абилок, без перебора. Ну атаки всех мечей одинаковые, похуй, все равно все бы играли только с одним, самым полюбившимся/удобным/сильным.
Вот квесты да, это херово сделано, собственно как и во всех японских играх. Зато сюжетная постановка збс. В паре моментов не дотянули правда, но в общем - кайф.
Те которые в ветке исследований? Качаешь их и в обычном меню костра становятся доступен выбор навыков для твоего оружия (из тех что ты скачал и стандартных для него).