Да, я тоже столкнулся с этой проблемой, когда решил пересмотреть(
У Эдуарда Зайцева 10 лет опыта работы на Unity. Его оценка очень эксперта по данному вопросу.
Мы полностью согласны с этой концепцией)
Большая вариативность добавляет баги и уменьшает количество квестов. Мы работаем над альтернативными путями прохождения, но для первого продукта, увы, большая вариативность путь к затягиваю проекта.
То, что на юнити можно сделать не хуже игру, чем на Анриале подтверждал в интервью и Эдуард Зайцев (разработчик Корсаров: Город Потерянных Кораблей):
Спасибо)
Уже лежит готовый док по генераторным квестам, ждет своей очереди)
Мы все с просторов СНГ. В команде есть представители Беларуси, Украины, России и Узбекистана.
Наша цель - именно оживить жанр. Мы излагали ее пару месяцев назад в этом видео:
Я пообщался со всеми основными проектами фанатов, включая этот. Кроме Under Black Flag других актуальных проектов сейчас нет, имхо. Команда Under Black Flag влилась в ряды нашей Corsairs Legacy.
Наш пост украинской игровой студии: https://dtf.ru/u/47952-vladimir-bondarenko/1097575-voyna