Антон Третьяков

+16
с 2018
5 подписчиков
36 подписок

По поводу меты ситуация может быть и похожа, но не та же самая: пул сильных ганов стал реально ровнее за 2 года, и подтверждения этому можно найти, например, у гановых гиков а-ля path.exe или Cygnoux на ютубе - их ежесезонные топ-10 уже на самом деле давно "топ-25", так как в этом топ-10 по три гана на одно место. Так еще и все ваншотное вынесено за скобки. Отдельно отмечу, что новые пушки не отбывают номер зачастую. Не всякая войдет в топ с ходу, но откровенно плохие или копирующие что-то из старого пула - таковых просто нет. Это круто, хз, объективно круто же. Ну и мое "мнение" пусть остается мнением, так уж и быть, хотя я просто перечислял очевидные, на мой взгляд, достоинства, с которыми, кажется, вообще трудно спорить. Особенно на фоне того, что "старшие братья" колды вообще похерили все полимеры и в первую очередь по тем фронтам, что я перечислял :)

Не поленился, посчитал. Сейчас в мете: 3 снайперки, 2 дмрки, 14 (!) штурмовок, 8 ППшек, 5 ЛМГ, минимум 2 шотгана. Напомни игру, в которой схожее разнообразие метовых ганов? Играй практически буквально чем хочешь, так как и неметовые ганы - вполне играбельны, а откровенно плохих - меньшинство. Да, бывало, что некоторые пушки от сезона к сезону "ломались", но даже они всегда были (и по прежнему остаются после переработок) ограничены в чем-то, например, в крошечном размере магазина. И давно такое? Да, давно: посмотри на про-сцену, в топ-командах меты не существует уже около полутора лет. И это планомерная работы команды CODM - я такое вообще нигде не видел. Что касается ботов на низших рангах - не вижу проблем, поднятие с низших рангов быстрое и ненапряжное, да и боты там даются в распределении: из 5 человек в команде только 2 могут быть ботами. И фуллсквад ботов-соперников ты получишь только, если словишь стрик из поражений для поднятия собственной же морали (довольно разумный ход, так как помогает сбить тильт, например). И да, на высших (от мастера) рангах команды никогда не "разбавляются" ботами, но в "анти-тильт" сервак закинуть редко, но может. Про овощей и одноклеточных - это не факты, а мнение, которое сопровождает обсуждения любой из игр на любой платформе, построенной на соревновательном элементе, так что обсуждать тут нечего так как это не говорит вообще ничего о самой игре, которую мы обсуждаем :)

Дружище, сорри, но ты вообще не знаешь, о чем говоришь. 120 кадров в CODM легко имеешь на субфлагманах, ничего не разряжается за час, ни за полтора, ни за два. CODM - строго соревновательный шутер, встроенный аимассист не дает никаких преимуществ, так как все играют с ним. А его влияние на геймплей можешь найти в ютубе по первой ссылке - он в разы (!) менее эффективный, чем на геймпадах у старших братьев мобильной колды - Call of Duty MWII и WZ. И да, про боярышник - на ютубе также можно найти триллион видео монтажей того, как выглядит геймплей, который завязан на огромном количестве самого разнообразного мувмента (серьезно, посмотрите ютуб, люди творят дикие вещи), который, в отличие опять же от "старших братьев" CODM - только развивается и поощряется, а не урезается от релиза к релизу, чтобы консольный подпивас мог с сосков попадать за километр. Мета - ровная и разнообразная, нет P2W, режимов - не переиграешь во все. Рейтинг - сложный, но приятный в своей сложности. Донат - только за украшательства. Читеры - просто как явление практически отсутствуют. И да, ты прав, что ПК-боярин вряд ли оценит CODM, потому что привык к определенному способу ввода - клавомыши. Но то, что мобильная игра не может быть соревновательной, суперскиллозависимой и при этом выглядеть вполне приятно глазу, без мыла, кривых анимаций и проч - мнение человека, застрявшего в 2019ом где-то примерно. CODM - отличный продукт, который зарабатывает свои деньги заслуженно. А по сабжу - WZ Mobile вышла кривой и косой, мыльной и совсем неиграбельной. Заработанные деньги придется еще оправдать, прямо скажем. Как и догнать по уровню оптимизации хотя бы КБ в CODM.

5

Более офигенной нашивки на худак в жизни не видел, респект мастеру!

2