Anton Burakov

+699
с 2018

Level Design

7 подписчиков
26 подписок

Тебе не видно, но со стороны первые два - не уныльщина, а самый живой слог и самая яркая зарисовка из всех.

1

Из хорошего коопного что знаю сам и во что влил много часов:

Gunfire Reborn - спинномозговой роглайт шутер, который даёт ощутить power fantasy к концу забега.
Human Fall Flat - физический паззл-платформер, очень много уровней.
Deep Rock Galactic - шутер-сессионка с классами, расстрел жуков и майнинг в генерируемых пещерах. Много контента, отличное коммьюнити.

Да, объяснить, почему статичная моделька != итоговый результат, просто. Вовлекаться в виляние вокруг да около у меня желания нет. Разговор окончен.

Не надо меня приплетать к темам, которые я не поднимал. Ты скинул статичную хайполь (на самом деле за мылом не сильно видно) и сделал тейк, что раньше-то умели. Я ответил конкретно на него.

В дискуссиях про эстетику и консолевойнах я участвовать не собираюсь.

Про лень, цинизм и жадность мог бы поговорить, но мы не сойдёмся во мнениях, легче вести диалог о более объективных и простых вещах.

Красивую ультрахайполи модельку тебе и в 2012 сделают, вопрос в шейдерах волос (ага, он лысый), кожи, глаз, освещении, хорошем отображении всего этого в движке, да так, чтобы он от этого ультрахайполи не задыхался, а ещё в качественных лицевых анимациях и липсинке... В сумме получим, что текущие технологии справляются с этим всем лучше, чем 10 лет назад.

Но конечно задумываться об этом сложно, легче фармануть лайки едкостью про стоимость разработки.

Блин согласен, начал писать предложение с одной мыслью и закончил с другой, сам не заметил такой тупой ошибки. Рогалик тут абсолютно не при чем. Имел в виду метроидвашку, с прокачкой через знание игрока, а не через абилки.

Так надеюсь понятнее.

1

Может быть наконец дошло, что люди устают от огромных опенворлдов, а в рогаликах оставляют несколько десятков часов?

Если мир будет меньше, но насыщеннее, и будет меняться со временем как-то (хотя на уровень изменения Deathloop не надеюсь), то может и мир будет ощущаться более проработанным?

В русло недавнего разговора о дорожании разработки - может быть, они подумали, что если больше упирать на глубину, а не на ширину, получится сэкономить, а геймеры, получив что-то новое, будут заинтересованы? Может быть, это робкий старт экспериментов и выход из привычного конвейера?

Постоянно слышу про юбиконвеер, так стоило юбисофту что-то новое начать, всё равно кто-то недоволен. По мне звучит интересно, этакий рогалик сделать, который можно проходить несколько раз и прокачиваться за счёт знания о том, как устроен мир, что когда и как происходит, и что нужно делать (привет Outer Wilds).

Таймер короткий, всего 24 часа, почему нет?

34

Ох уж эти инсайдеры, которые знают всю внутреннюю кухню. Ох уж эти разработчики нейросетями за минуту. И всё готовое, и всё бесплатное, и всё быстрое, ждём от вас шедевры.

1