Введение в ECS
ECS - это паттерн проектирования, а его аббревиатура расшифровывается как Entity Component System. Давайте рассмотрим его ключевые составляющие.
Инди разработчик в студии GraveBox. В данный момент работаю над игрой Taxi Pro https://grave18.itch.io/taxi-pro.
ECS - это паттерн проектирования, а его аббревиатура расшифровывается как Entity Component System. Давайте рассмотрим его ключевые составляющие.
Платформа кода Unity была разработана на основе Data-Driven GameObject System от Скотта Биласа из Gas Powered Games. О ней он рассказывал на GDC 2002 на примере игры Dungeon Siege.
Всем привет! Меня зовут Валерий, и я инди-разработчик в студии RaveBox. В данный момент мы разрабатываем игру с кодовым названием "Taxi Pro". В этой статье я хотел бы рассказать о том, как облегчить себе жизнь, разрабатывая игру для Android-устройств.